АКПП W5A51 иремонт стартера

АКПП W5A51 лучше всего мониторить АТФ

АКПП W5A51 лучше всего мониторить АТФ

по Mitsubisi Pajero 2 95г.в, 2.8TD АКПП. Спасибо за ответ! У меня еще один вопрос, после не продолжительной езды с этим дерганьем переодически моргает лампа температуры масла.

аутлендер 2005 коробка f4a4b в положении вперед или назад долго думает потом включается и буквально сразу отключается. на панели приборов загорается servis engin. подскажите что делать куда лезть что смотреть ?



не совсем по ремонту.

хочу поставить дополнительный датчик t атф с показометром.

на ваш взгляд, куда его лучше врезать – в картер АКПП или в линию на выходе из акпп идущую на штатный маслоохладитель акпп?

Что вы думаете по этому поводу и почему?

мне думается, лучше всего мониторить АТФ после ГТ, поскольку он больше всего греет ATF. Но, на гидравлической схеме не показан ГТ, как таковой (показана муфта блокировки ГТ) , соответственно возникает вопрос, как в ГТ попадает АТФ и куда дальше течет?

АКПП W5A51.

ремонт стартера
ремонт стартера

ремонт стартера

Автомобиль,автмобиль как много в этом слове для любого автолюбителя смысла . Это может понять только человек уже владеющий автомобилем. И как бывает обидно когда наше авто , как всегда , вдруг требует ремонта. Так
ремонт стартера может влететь вам в копеечку если не найти настоящего специалиста, а не мастера ломастера, который в состоянии только произвести замену неисправного стартера на новый.

.

Конечно в линию , идущую на штатный охладитель ATF , почему:

1. У большинства АКПП там стоит датчик перегрева ATF , которые оборудованы таким датчиком;

2. Потому что ATF туда поступает из гидротрансформатора , самого горячего места , там в основном и кипятится ATF вовремя нормальной работы АКПП, когда муфта блокировки не работает.

3. “Но, на гидравлической схеме не показан ГТ, как таковой (показана муфта блокировки ГТ) , соответственно возникает вопрос, как в ГТ попадает АТФ и куда дальше течет?” – да всё очень просто , правильно всё там показано. Муфта блокировки включается , когда изменяется направление давления ATF. (потекло в в противоположную сторону). Да , когда включена муфта блокировки , то ATF в гидротрансформаторе греется не сильно. Не толкает она авто больше. Поэтому при таком режиме (когда включена блокировка) частично ATF попадает в радиатор охлаждения из поддона АКПП. Т.е. часть ATF постоянно охлаждается.

4. Датчик перегрева штатно стоит на штуцере , трубка которого идёт в радиатор ( на старых моделях АКПП) , на новых там электроника рулит. На Вашей трансмиссии датчик температуры ATF в поддоне расположен.

.
.

1. Проверить уровень ATF! На заведённом двигателе конечно;

2. “на панели приборов загорается servis engin” – диагностировать , считать ошибку.

3.”в положении вперед или назад долго думает потом включается” – давления нет , или уровень ATF низкий или фильтр АКПП забит грязью.

4. Если уровень нормальный , диагностика ничего не показала , то необходимо измерить линейное давление в АКПП и сравнить с табличным. Измеряется на D , R на холостом ходу и в режиме Stall Testa. Измерение линейного давления надо доверить профи , он сможет сделать правильные выводы.

.

.

1. “, после не продолжительной езды с этим дерганьем переодически моргает лампа температуры масла.” – давления не хватает в гидравлической системе автоматической трансмиссии.

Двигатель крутит насос АКПП , а если двигатель работает с перебоями , то насос АКПП с перебоями.

А ваш датчик температуры ATF , это по большому счёту датчик давления , принцип такой же , как и у лампочки по давлению в двигателе.

АКПП сгорит, если будете продолжать так ездить.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...