алгоритм проверки АКПП масло и соленоид
, хотел бы уточнить по вашим ответам на мои вопросы от 23.04.2011 01:15 и 23.04.2011 01:15.
акпп c w5a51.
блок управляющих клапанов №1 (когда-то был рабочий, долго лежал).
назад едет.
вперед нет.
вперед в аварийном режиме 3-я передача едет.
блок управляющих клапанов №2 (когда-то был рабочий, пока не заклинил регулятор
давления обломком маслонасоса. долго лежал. обломок удален. плунжер регулятора
давления ходит без видимых закусываний. все остальные плунжера тоже)
назад едет.
вперед 1 и 2-я передача едет. остальные нет.
вперед в аварийном режиме 3-я передача едет.
получается:
low-reverse brake и reduction brake исправны (нейтраль)
reverse clutch исправна (R),
uderdrive clutch и one-way clutch исправны (1-я передача)
second brake исправен (2-я передача)
под вопросом исправность overdrive clutch (появляется на 3-й передаче) и direct
clutch (появляется на 4 передаче).
вперед в аварийном режиме на 3-й передаче (моргает N и горит диод возле 3-й передачи) едет.
получается, сама муфта overdrive clutch отрабатывает как положено. и дело не в ней и
не в элементах трансмиссии (поскольку они все работают. direct clutch пока не в
счет).
где в моей логике изъян?
– как выполняется аэро тест?
расскажите поподробнее как его провести.
вариант, как я думаю.
??? снимаем блок управляющих клапанов.
подаем давление воздуха в сторону акпп (в линии подачи давления на муфты и тормоза
акпп)
через специальные отверстия для замера давления в соответсвующих линиях замеряем
давление.
сравниванием. какие допустимые величины отклонений?
???
или как должен выполняться данный тест?
вопросы по проверке соленоидов.
– в какое отверстие соленоида подавать сжатый воздух?
здесь пронумеровал отверстия для простоты объяснения)
– через какое отверстие и при каком давлении должно начать пропускать воздух?
– какое напряжение на соленоид подавать?
– какое давление должен держать соленоид под напряжением?
если соленоиды держат давление, есть ли необходимость замены на новые?
если не сложно, распишите поподробнее.
и еще вопросик.
на какие соленоиды на каких передачах подается напряжение?
(нумерация соленоидов здесь
например, на N – соленоиды 1, 2 и 4.
на R? на N? 1-я передача? 2? 3? 4? 5?
заранее спасибо.
.
1.Всё не правильно – существует алгоритм проверки АКПП и выявления неисправности. А менять гидравлические блоки , которые пролежали год – это мягко говоря не профессионально.
2. Если вы взялись ремонтировать эту трансмиссию , то для начала надо скачать , купить руководство по ремонту.
3. “на какие соленоиды на каких передачах подается напряжение?” – вопрос поставлен не корректно , как можно ответить например по соленоидам ШИМ ???
4. Начните с проверки давления на горячей АКПП , вроде Вам скидывал табличку.
.
запчасти для иномарок Инфинити
запчасти для иномарок Инфинити
Автомобили Инфинити считаются люксовой моделью японского производителя Ниссан.
В них сочетаются высокие технические возможности с понятием роскоши и комфорта. Следовательно, владельцам данной категории авто не хотелось бы терпеть неудобства по поводу неполадок, и решить их в короткие сроки самыми оптимальными методами, коими являются замена неисправных деталей на новые и оригинальные.
Компания «Ниссан-Рус» предлагает запчасти для иномарок Инфинити
по самым привлекательным ценам. Высококвалифицированный персонал организации подберет запасные части согласно модификации автомобиля и варианту сборки. Быстрое и качественное исполнение заказа – отличительная черта в работе компании, любая деталь, узловое устройство найдет себе замену, если обратиться по адресу www.nissan-rus.ru в интернете. Это имеют в виду те, кто уже обращался сюда, а кто еще в поиске, советуем не тратить время. Более дружественного партнера искать придется долго.
Вообще, автомобили класса люкс отличаются хорошими техническими характеристиками. Очень мало жалоб от автовладельцев в качестве сборки и других параметров, но все зависит от манеры и опыта вождения самого водителя. Неопытный, плохо разбирающийся в дорожной грамоте ездок может и самый эксклюзивный образец привести в самое плачевное состояние.
Однако, не стоит забывать и о том, что на дороге все зависит не только от вас, это место, где сталкиваются не только опыт и характеры, но и судьбы, настроение, объективные обстоятельства в виде плохих дорог или природных явлений, а также масса явлений, могущих стать в любой момент помехой. Удачи вам на дорогах и своевременного решения проблем.