алгоритм проверки АКПП масло и соленоид | запчасти для иномарок Инфинити

алгоритм проверки АКПП масло и соленоид

алгоритм проверки АКПП масло и соленоид

Алексей

, хотел бы уточнить по вашим ответам на мои вопросы от 23.04.2011 01:15 и 23.04.2011 01:15.

акпп c w5a51.

блок управляющих клапанов №1 (когда-то был рабочий, долго лежал).

назад едет.

вперед нет.

вперед в аварийном режиме 3-я передача едет.

блок управляющих клапанов №2 (когда-то был рабочий, пока не заклинил регулятор

давления обломком маслонасоса. долго лежал. обломок удален. плунжер регулятора

давления ходит без видимых закусываний. все остальные плунжера тоже)

назад едет.

вперед 1 и 2-я передача едет. остальные нет.

вперед в аварийном режиме 3-я передача едет.

получается:

low-reverse brake и reduction brake исправны (нейтраль)

reverse clutch исправна (R),

uderdrive clutch и one-way clutch исправны (1-я передача)

second brake исправен (2-я передача)

под вопросом исправность overdrive clutch (появляется на 3-й передаче) и direct

clutch (появляется на 4 передаче).

вперед в аварийном режиме на 3-й передаче (моргает N и горит диод возле 3-й передачи) едет.

получается, сама муфта overdrive clutch отрабатывает как положено. и дело не в ней и

не в элементах трансмиссии (поскольку они все работают. direct clutch пока не в

счет).

где в моей логике изъян?

– как выполняется аэро тест?

расскажите поподробнее как его провести.

вариант, как я думаю.

??? снимаем блок управляющих клапанов.

подаем давление воздуха в сторону акпп (в линии подачи давления на муфты и тормоза

акпп)

через специальные отверстия для замера давления в соответсвующих линиях замеряем

давление.

сравниванием. какие допустимые величины отклонений?

???

или как должен выполняться данный тест?

вопросы по проверке соленоидов.

– в какое отверстие соленоида подавать сжатый воздух?

здесь пронумеровал отверстия для простоты объяснения)

– через какое отверстие и при каком давлении должно начать пропускать воздух?

– какое напряжение на соленоид подавать?

– какое давление должен держать соленоид под напряжением?

если соленоиды держат давление, есть ли необходимость замены на новые?

если не сложно, распишите поподробнее.

и еще вопросик.

на какие соленоиды на каких передачах подается напряжение?

(нумерация соленоидов здесь

например, на N – соленоиды 1, 2 и 4.

на R? на N? 1-я передача? 2? 3? 4? 5?

заранее спасибо.

.

1.Всё не правильно – существует алгоритм проверки АКПП и выявления неисправности. А менять гидравлические блоки , которые пролежали год – это мягко говоря не профессионально.

2. Если вы взялись ремонтировать эту трансмиссию , то для начала надо скачать , купить руководство по ремонту.

3. “на какие соленоиды на каких передачах подается напряжение?” – вопрос поставлен не корректно , как можно ответить например по соленоидам ШИМ ???

4. Начните с проверки давления на горячей АКПП , вроде Вам скидывал табличку.

.

запчасти для иномарок Инфинити
запчасти для иномарок Инфинити

запчасти для иномарок Инфинити

Автомобили Инфинити считаются люксовой моделью японского производителя Ниссан.

В них сочетаются высокие технические возможности с понятием роскоши и комфорта. Следовательно, владельцам данной категории авто не хотелось бы терпеть неудобства по поводу неполадок, и решить их в короткие сроки самыми оптимальными методами, коими являются замена неисправных деталей на новые и оригинальные.

Компания «Ниссан-Рус» предлагает запчасти для иномарок Инфинити
по самым привлекательным ценам. Высококвалифицированный персонал организации подберет запасные части согласно модификации автомобиля и варианту сборки. Быстрое и качественное исполнение заказа – отличительная черта в работе компании, любая деталь, узловое устройство найдет себе замену, если обратиться по адресу www.nissan-rus.ru в интернете. Это имеют в виду те, кто уже обращался сюда, а кто еще в поиске, советуем не тратить время. Более дружественного партнера искать придется долго.

Вообще, автомобили класса люкс отличаются хорошими техническими характеристиками. Очень мало жалоб от автовладельцев в качестве сборки и других параметров, но все зависит от манеры и опыта вождения самого водителя. Неопытный, плохо разбирающийся в дорожной грамоте ездок может и самый эксклюзивный образец привести в самое плачевное состояние.

Однако, не стоит забывать и о том, что на дороге все зависит не только от вас, это место, где сталкиваются не только опыт и характеры, но и судьбы, настроение, объективные обстоятельства в виде плохих дорог или природных явлений, а также масса явлений, могущих стать в любой момент помехой. Удачи вам на дорогах и своевременного решения проблем.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...