Большинство автолюбителей проявляют заботу о состоянии тех панелей кузова, автомобиля которые расположены с лицевой стороны и забывают про скрытые полости и днище. Именно в таких скрытых местах образуется и развивается коррозия. Владельцам поддержанных автомобилей необходимо точно знать все тонкости обработки кузова от коррозии.
В настоящее время на заводах применяют эффективную защиту кузова от коррозии, качественная антикоррозийная обработка кузова дает долговременный результат. Но такая защита не вечна. Для того чтобы сохранить металл в отличном состоянии защиту необходимо со временем обновлять. Помимо всего прочего качественная обработка кузова будет длительное время замедлять уже начавшийся коррозийный процесс.
Первичная обработка
При использовании автомобиля круглый год в крупном городе, где в зимний период дороги тщательно посыпают химическими веществами, антикоррозийное покрытие служит относительно недолго, первые видимые признаки внутренней коррозии металла появляются примерно через пять лет. Самым эффективным способом борьбы с коррозией металла является промывка днища и скрытых полостей кузова каждые 50000-70000 километров пробега. В столице стоимость услуги составляет 2000-3000 рублей.
Комплексная обработка
Лучшим вариантом будет в сочетании с первой мойкой днища автомобиля провести обрабатывание скрытых полостей кузова. Надо отметить что при повторной обработке уже не потребуется обрабатывать скрытые полости кузова автомобиля и заливать в них ML-масло. Такое масло служит длительный срок. Обработка антикором в комплексе позволит сберечь автовладельцу крупную денежную сумму. Например, можно уложиться в 10000 рублей и полностью промыть днище, обработать скрытые участки и нанести специальное масло на лицевые поверхности кузова.
Такая комплексная обработка отлично подойдёт при использовании автомобиля в городских условиях. ML-масла на лицевых поверхностях кузова автомобиля держатся примерно 20000-30000 километров пробега. В том случае если днище кузова имеет дополнительную защиту из пластика такое специальное масло будет держаться намного дольше. Можно использовать и комбинированную обработку кузова. Самые проблемные и не имеющую дополнительную защиту участки кузова обрабатывают битумным составом. Автовладелец, который заботится о состоянии своего транспортного средства может подвергать обработке проблемные места специальным маслом ежегодно поверх старого покрытия.
Обработка кузова против коррозии
Обработка кузова автомобиля битумными составами будет хорошим вариантом в том случае если транспортное средство эксплуатируется в трудных дорожных условиях и при большом пробеге за год. Такой вид обработки хорошо подойдёт любителям бездорожья, владельцам рабочего транспорта и тем, кто любит большие скорости. Обрабатывать можно как поддержанные, так и новые автомобили. Обработка днища битумом служит приблизительно 5-7 лет. После того как покрытие будет изношено его счищают и обрабатывают заново. Такая комплексная обработка автомобиля обойдётся примерно в 15000 рублей.