Автомат и механика мифы и реалии
Не смотря на то, что автомобили с автоматической трансмиссией уже давно покорили просторы РФ, споры о том, что лучше АКПП или МКПП, до сих пор не умолкают. Чтобы поставить точки над «i», нужно разобрать основные за и против каждого агрегата и сделать соответствующие выводы.
Обе типа трансмиссий достаточно скоростные, разница лишь в том, что «автомат» ведет себя значительно лучше «механики» даже в трудных дорожных условиях (например, серпантин).
Как и любой узел автомобиля, АКПП подвергается значительным нагрузкам, но при этом она не работает в режиме максимального трения деталей друг о друга, так как в ее основу заложена специальная гидравлика.
Довольно часто многие неопытные водители считают что пользоваться АКПП значительно проще, нежели МКПП. На самом деле это не совсем так.
Здесь очень важен режим педали газа: при малом его значении переключение на верхнюю скорость происходит заметно быстрей, а когда газа много – переключение замедляется.
Значительным отличием механики от автомата является нейтральный режим ввиду того, что двигатель и колеса автомобиля с АКПП находятся в постоянном контакте через систему гидравлики. Вот почему строго запрещается буксировка автомобилей такого типа.
Еще одним минусом автомата можно считать большее потребление топлива автомобилем и автопроизводителями ведутся постоянные работы для решения данной проблемы. Кроме этого, если взять два аналогичных по комплектации автомобиля одной модели, но с разными типами трансмиссии, то вариант с АКПП обойдется заметно дороже.
И так, выбирая механику, вы получите больший контроль над автомобилем и меньшие финансовые затраты.
А при выборе автомата – комфортное вождение, молниеносный набор скорости и больше расходов.
автозапчасти бу
автозапчасти бу
Многие автолюбители, время от времени, испытывают нужду в замене запчастей для автомобиля.
Тут они сталкиваются с проблемой высокой стоимости новых деталей, и в риске установки использованных запасных частей. Чтобы развеять все сомнения в пользу покупки автозапчасти бу стоит отметить, что подержанные иномарки после 3-х или 4-х лет выглядят гораздо достойнее тех автомобилей, которые имеют такой срок же эксплуатации, но в условиях российской действительности.
Прекрасные дороги, отличные сервисные услуги заводов-производителей, и своевременное содействие страховых агенств позволяет им содержать машины в надлежащем виде, а запасные части, снятые по договору со списанных автомобилей находятся в отличном состоянии и прослужат еще не один год.
Почему использование б/у запасных частей не является рискованным мероприятием, объясняется многими фактами. Во-первых: к иномаркам они подойдут идеально, их не надо растачивать, вмешиваться в конфигурацию; во-вторых: невысокая стоимость не в ущерб качеству и, наконец, в-третьих: отличное состояние, что оправдывает риски и обеспечивает беспроблемную службу.
Более подробная информация об услугах на сайте компании “Разборочка.ру”, там же контактные данные и адрес офиса. Звоните и ваши проблемы найдут свое адекватное решение.
дравствуйте . У меня Toyota Vista SV42 94 г. в. 3S-FE коробка A140E.
При прогретом двигателе на D сильно троит, прям “калбасит”, на R даже глохнет. Двигатель проверял – все исправно. Декстрон прозрачный, гарью не пахнет.
Stall-test: D-2300, R-2300. На 2-ой и на L тормозит двигателем. Подскажите в чем может быть дело и как это исправить?
.
По таблице Stall Test 2300 -2600.
Проблема в двигателе , потеря мощности.
Компрессия в цилиндрах?
Свечи зажигания новые?
Высоковольтные провода?
Давление в топливной рампе?
РХХ чистили?
.
<