«Автомат» или «механика»

«Автомат» или «механика»При выборе автомобиля, будущий водитель обращает внимание на большое количество критериев.

В данной статье мы обсудим автоматическую коробку передач и механическую.

Если трансмиссия на вашей машине начала барахлить и нужен ремонт АКПП, то смело можете обращаться в ООО«АвтоРеновация».

Итак, перейдем к «механике»

Бывалые водители называют ее просто «ручная». Тут все просто, вам нужно переключать скорости вручную.

За и против «механики»

«За»:

  1. Хоть и будут сложности в обучении, но даже неофит-вождения сможет ее осилить.
  2. За счет ручного переключения скоростей, МКПП «ест» меньше топлива.
  3. По количеству масла механика на 3 шага впереди, ведь она есть в 3 раза меньше масла.
  4. Стоимость технического обслуживания МКПП почти в 2 раза дешевле чем АКПП.
  5. За счет того, что водитель сам регулирует разгон, механика быстрее набирает скорость.
  6. Когда машина зимой простояла ночь на улице, то машина с механической КП быстрее заведется.
  7. Если сели в яму, то раскачать машину значительно легче на механике.

«Против»:

  • Ваше внимание приковано к переключению скоростей.
  • Переборщив с газом и сцеплением, можно его спалить
  • Неопытный водитель может газануть через, чур, и зашкалить обороты.

За и против «автомата»

Тут даже и говорить не стоит, какое удовольствие от езды получает водитель пользуясь АКПП.

«За»:

  1. Если у вас современная машина, то даже с автоматом она будет быстро стартовать.
  2. Если вы ездите на иномарке, то бывает, что масло автомат может потратить меньше, невзирая на свое «обжорство».
  3. Управление «в легкую». Даже новичок сможет с первых разов получить удовольствие от вождения.
  4. Автомат сам управляет переключением и «перегазовка» исключена.
  5. Двигатель имеет больший ресурс, чем на механической коробке передач.

«Против»:

  1. Лишь некоторые автомобили с автоматом позволяют себе быстрее стартовать, чем машины на механике.
  2. АКПП лучше работает, но и требует больше бензина.
  3. Если захотите поменять масло, то учтите, что придется поднакопить. Так как замена масла на АКПП в два раза дороже.
  4. Включив зимой движок, вам придется значительно «перекурить» прежде чем машина прогреется.
  5. Понятное дело стоимость. Автомат требует к себе внимания и машина на нем стоит на 45-50 тысяч дороже.

Подытожим:

Как и любой детали машины у АКПП и МКПП есть свои сильные и слабые стороны.
Что вам ближе комфорт или скорость разгона? Тут дело вкуса. Поэтому, какую машину купить решать вам.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.