Автоматическая трансмиссия находится в аварийном режиме | ремонт акпп

Автоматическая трансмиссия находится в аварийном режиме

Автоматическая трансмиссия находится в аварийном режиме

Андрей

.

Я купил ниссан террано 1988 г. с акпп (3 л, дв. vg30e) полный привод. не находу без двигателя. До меня машина стояла почти 2 года т.к. предыдущий владелец пытался сделать капрем мотора и доводил до ума остальное – ходовая, кузов и т.д. и т.п. во внерабочее время. Утверждает, что до продажи и начала ремонта авто ездило без нареканий к коробке. Я после покупки авто поставил туда другой мотор (контрактный) внимательнее ознакомьтесь. Сейчас после запуска установленного мотора наблюдается такая картина – начало и продолжение движения вперед без тяги (так на мкпп пробуксовывает сцепление), назад – нормально. Индикатор POWER при повороте ключа сначала горит пару сек, а потом начинает часто мигать, что вроде бы является сигналом о неисправности АКПП. Попробовал провести самодиагностику АКПП по индикатору POWER (по схеме из инета http://www.nissan-4×4.ru/Razdeluy/Remont/Korobka,_sceplenie/index.php?id=71790&opencat=46 ). Индикация показала среди десяти вспышек две длинных – 5я и 6я. По кодам получилось, что это “shift Solenoid B circut open or shorted” и “3-2 Solenid or Overrun Solenoid circut open or shorted. Я понятия не имею что это такое и естественно не претендую на окончательность “вердикта” т.к. не являюсь специалистом.Горелым от жидкости в АКПП не пахнет, цвет и прозрачность нормальные. Столкнулся с тем, что в Иваново за диагностику и ремонт моей АКПП никто не хочет браться по причине отсутствия опыта и того, что занимаются современными агрегатами, а это довольно старая коробка. Во всяком случае я специалистов не нашел. Хотелось бы определиться со способом решения проблемы с АКПП – ремонт или замена, исходя из стоимости и перспективности того и другого вариантов.

Вопросы – что собственно означают данные коды? имеется ли возможность устранить такую неисправность с вашей помощью? Примерный порядок стоимости работ и з/ч (естественно без учета “осложнений”)? Куда надо будет привезти агрегат на ремонт?

Заранее благодарен за ответ. Андрей Брюшинин, Иваново.

.

1. Автоматическая трансмиссия находится в аварийном режиме , постоянно включена 3-я передача , поэтому и “начало и продолжение движения вперед без тяги”. “назад – нормально” – ну не совсем нормально , задняя должна включаться с ударом;

2. “Индикатор POWER при повороте ключа сначала горит пару сек, а потом начинает часто мигать, что вроде бы является сигналом о неисправности АКПП.” – ошибка явная по автоматической трансмиссии и прописалась в ЭБУ;

3. “По кодам получилось, что это “shift Solenoid B circut open or shorted” и “3-2 Solenid or Overrun Solenoid circut open or shorted.” – соленоиды в АКПП не работают ,обрыв соленоида переключения “В” и соленоида переключения с 3 на 2.

4. Если меняли на контрактный двигатель , а до этого АКПП работала исправно:

– проверьте в первую очередь штекера и разъёмы на АКПП;

– проверить проводку , идущую на АКПП от ЭБУ , могли где то пережать провода в “косе” (оплётке);

– если не найдёте обрыв , снять поддон АКПП и от соленоидов по проводке тестером до ЭБУ проверить цепь;

– вряд ли обрыв в самих соленоидах , ну можно проверить сопротивление их обмоток.

5. “Хотелось бы определиться со способом решения проблемы с АКПП – ремонт или замена” – сводится к ремонт электрооборудования , проводов и штекеров;

6. “имеется ли возможность устранить такую неисправность с вашей помощью?” – Вы это сами можете сделать я думаю трудностей у Вас не возникнет с проверкой разъёмов и проверкой электрической цепи от соленоидов до ЭБУ;

7. “Куда надо будет привезти агрегат на ремонт?” – ремонт трансмиссии не нужен , электрическая неисправность и в 99% виновата проводка.

8. Если нужна электрическая схема подключения автоматической трансмиссии , могу порыться в закромах, найду , если знаете точную марку и модель АКПП , напишите. На бирке подкапотной должно быть написано , какая АКПП стоит. По идее должна стоять RE4R01A/RL4R01A.

.
<

<div “>

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...