коробка с пробегом до 200 тыс.км | установка парктроника

брать авто с такой коробкой с пробегом до 200 тыс.км не стоит

брать авто с такой коробкой с пробегом до 200 тыс.км не стоит

Юрий.Пермь

Благодарю за помощь и консультации , о результатах своего ремонта сообщу. А что лучше залить Т-3 или Т-4 ?

.

Мануал отправил.

В эту трансмиссию заливают Mopar ATF+4. На щупе прочитайте что лить.

Если зальёте что то другое , угробите пару главную и накладку гидротрансформатора. Демпферные пружины из бублика 100% посыпятся.

.
Тихан

здравствуйте!вот такая проблема : после ремонта диффера на коробка автомат мазда 3,задняя передача стала включатся только после прогрева двигателя,на непрогретой совсем не включается ,по мере прогрева начинаются толчки,но машина назад не едет,потом когда прогрелась все включается отлично без рывков.масло после ремонта залили атф м320.в чем причина?подскажите пожалуйста.спасибо!

.

1.Причина в кривых руках мастера , который перебирал эту трансмиссию. Он то чего думает по этому поводу?

2. Байпасный клапан проверьте , тот , что на радиатор охлаждения ATF идёт и проверьте сам радиатор охлаждения.

.
Виталий

.

Опять вопрос по АКПП ZF4HP20: правильно ли я понял, что брать авто с такой коробкой с пробегом до 200 тыс.км не стоит? Ведь есть вероятность, что упорные подшипники могут уже находиться “на грани фола”, а то и хуже. Можно ли каким-то образом продиагностировать состояние подшипников?

И еще вопросы: какая АКПП стоит на Тойота Авенсис 2008 г/в с двигателей 1,8, какой тип ATF, какой объем, сколько надо ATF для полной замены и какой фильтр (сменный или нет)? Заранее благодарен за ответ.

.

1. “правильно ли я понял, что брать авто с такой коробкой с пробегом до 200 тыс.км не стоит?” – я думаю не стоит , хотя , может АКПП уже отремонтировали;

2. “Можно ли каким-то образом продиагностировать состояние подшипников?” – нет;

3. “акая АКПП стоит на Тойота Авенсис 2008 г/в с двигателей 1,8” – а , это ещё новые авто , как бы стоят на гарантии у дилера , лучше все вопросы им. Стоит вариатор (CVT) , ставились они и раньше , например на те же короллы и прочее и прочее на правый руль начали ставить раньше чем на левый.

По моему скромному разумению вариатор (CVT) – это “бюджетный вариант АКПП”. Новый ходит и брать можно , после 150 тыс. км надо избавляться , иначе дорогостоящий ремонт , если он вообще возможен , потому что запасных частей можно не найти , тогда меняется агрегат в сборе.

.

установка парктроника
установка парктроника

установка парктроника

Начинающему автолюбителю на дорогах мешает буквально все.

И пешеходы, выпрыгивающие на дорогах, и автомобили, желающие их подрезать, и знаки, которые стоят где ни попадя.

А парковка, тем более задней строной автомобиля кажется чем-то сверхестественным и невыполнимым.

Однако, современные технологии не стоят на месте, а их разработчики думают над тем, как облегчить и без того нескучную жизнь автомобилиста. Парковочный радар, устанавливаемый на переднем или заднем бампере автомобиля призван обнаруживать помехи и предупреждать о них водителя.

От того насколько грамотно и точно установлено устройство зависит надежность парковки и создаются условия избежать ненужных столкновений. Компания “Фабрика звука” предлагает услугу установка парктроника в автомобили различного класса и любой модели. В настоящее время предусмотрена 15% скидка каждому клиенту, назависимо от вида услуг, что тоже является качественным бонусом в пользу выбора услуг от этой компании.

Если вам важно, чтобы ваш автомобиль был оснащен необходимой техникой, позволяющей избежать ненужных столкновений, то вам необходимо воспользоваться услугами сервисценторв, специализирующихся на установке парктроников.

Удобства, создаваемые данным устройством полностью оправдывают себя в процессе езды и парковки в самых неблагоприятных для этого условиях.

С учетом того, что дорожные условия в нашей стране еще долго будут нуждаться в надлежащей корректировке и создания специальных законодательных актов, регулирующих правила движения и парковки.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...