Что нужно знать о ремонте DGG автомобилей Skoda

Ремонт DSG Skoda

Чешский производитель оснащает машины Шкода коробками DCG 6 и DSG 7, у которых есть свои слабые места.

Основные неисправности DSG

Модель DSG 7 ломается из-за разгерметизации гидравлического аккумулятора, что приводит к увеличению давления выше 60 бар. Корпус коробки сделан из алюминия и не выдерживает таких перепадов давления, из-за которых он трескается или сильно деформируется. Менять придётся не только корпус, но программное обеспечение (ПО). Последние разработки инженеров позволили создать ПО, оптимизирующее работу DSG и нормализующее давление, падающее до 50 бар, а это позволяет добиться следующих результатов:

  • уменьшение нагрузки на гидравлическую систему;
  • устранение причины неисправности;
  • повышение надёжности мехатроника

Коробки DSG 6 ломаются из-за низкой износоустойчивости основных элементов:

  • первичный вал;
  • игольчатый подшипник;
  • маховик;
  • сцепление.

Чтобы избежать серьёзных поломок, периодически в автосервисе https://vag-id.ru/ проводят диагностику запрессованного в коленвал игольчатого подшипника, который лишается смазки в процессе эксплуатации. Развивается коррозия, которая приводит к тому, что подшипник заклинивает, а это становится причиной дефекта первичного вала.

Адаптация DSG после ремонта

После завершения ремонта DSG надо провести адаптацию коробки, которая проводится в определённой строгой последовательности. Используют в этих целях диагностической системы ODIS, позволяющей выполнять автоматически ряд операций:

  • допуски на муфте, отвечающей за переключение, синхронизируют, формируя точку проскальзывания;
  • установки сцепления активизируют с учётом внутреннего давления;
  • тестирование машины в соответствии с ФГР;
  • мониторинг параметров адаптации.

Как предотвратить поломку

Чтобы предотвратить ремонт ДСГ Шкода , надо следовать ряду правил:

  • агрессивная езда на сухом сцеплении исключается;
  • своевременная замена масла КПП;
  • замена масла в мехатронике через каждые 100 км;
  • избегают пробуксовки сцепления;
  • переходить на нейтральную передачу при длительном простое в пробке в случае с DSG 7.

Внимание! Если на машине установлена коробка DSG с сухим сцеплением, то на нейтральную передачу не надо переключаться, находясь в пробке.

Если машина зимой не эксплуатируется, то её нельзя на продолжительный период оставлять без прогрева, поэтому нужно заводить транспорт на 10 минут не реже одного раза в неделю. Обратитесь в профессиональный сервисный центр для своевременной диагностики и ремонта.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.