Покупая автомобиль Audi, особое внимание нужно уделить тому, насколько правильно выставлены колеса. Особенно это касается тех водителей, кто любит ездить на большой скорости. В связи с тем, что многие отечественные дороги находятся в плохом состоянии, часто приходится ремонтировать переднюю подвеску. И мастер на СТО говорит о том, что нужно сделать развал-схождение колес. Что это означает?
Что такое развал-схождение колес?
Даже после замены наконечников рулевых тяг приходится делать развал схождение на Ауди, а не только после более сложного ремонта данного узла. И часто для чайников, которые недавно сели за руль, такая фраза может оказаться непонятной. Разве недостаточно просто прикрутить колеса на место? Ведь здесь очень важно, чтобы они хорошо крутились.
Но на самом деле требуется точно выставить их угол наклона относительно друг друга и дорожного полотна. От этого зависит не только скорость движения, но и устойчивость на дороге. Особенно когда делаются крутые повороты. Поэтому нужно знать, что развал – это угол наклона колеса относительно дороги, т.е. его перпендикулярность. Но оно не должно быть перпендикулярным, обычно угол составляет 2 градуса в сторону от автомобиля. А схождение – это соотношение расстояния между собой передних колес, верхней и нижней кромки.
Зачем делать развал-схождение?
На сайте https://carpit.ru/skhod-razval/audi-a6-2004 можно получить дополнительную информацию относительно того, в каких случаях необходимо делать развал-схождение колес. Такая операция проводится для достижения определенных целей:
- управлять автомобилем намного удобнее;
- достигается устойчивость машины на дороге;
- срок службы покрышек значительно продлевается;
- не так слышен шум вращающихся колес.
А в общем можно сказать, что благодаря правильно отрегулированному развалу-схождению можно обезопасить свое как здоровье, так и жизнь.
Лучше всего почувствовать, насколько правильно выставлен угол колес, можно при езде на большой скорости. На поворотах водитель начинает чувствовать, что ему трудно управлять машиной, она становится непослушной. А если грамотно выполнена регулировка, автомобиль не уводит в сторону. Самостоятельно это сделать очень сложно, так как понадобится специальное оборудование для диагностики. Поэтому такую операцию лучше делать на СТО. Зачем рисковать как своей жизнью, так и тех, кто будет находиться в салоне?