Комфортная езда и уверенность на дороге целиком и полностью зависят от хорошего состояния АКПП. Для того, чтобы обладатель автомобиля с автоматической трансмиссией как можно дольше не знал проблем с этим агрегатом, нужно знать некоторые способы их предотвращения. Одним из главных в этом списке является пункт о диагностике АКПП, проходить которую рекомендуется в современном техническом центре.
Диагностика, выполненная на профессиональном уровне включает в себя целый комплекс услуг, который позволит проверить как текущее состояние АКПП, так и выявить уже имеющиеся и потенциальные неисправности. С технологической точки зрения диагностика АКПП является довольно сложным процессом и проводится несколькими этапами.
Для начала трансмиссионный агрегат подвергается инструментальному контролю при помощи специального сканера, то есть проще говоря – компьютерной диагностике.
Для этого процесса создают соединение между сканером и бортовым компьютером автомобиля. Если о время диагностики появляются сообщения об ошибках, которые передает БК, это означает, что в АКПП имеются неисправности.
После прохождения первого этапа диагностики наступает очередь проверки состояния масла, которое расскажет специалисту о многом.
Цвет и запах масла – вот главные составляющие этого теста. Кроме этого, диагностика АКПП может включать в себя тест-драйв и механическую проверку, которые требуют активации двигателя.
Регулярное прохождение комплексной диагностики АКПП позволит вовремя устранять возможные неисправности и значительно увеличить ее службы.
, Виталий. Это снова я, с коробкой FN4A-El у которой сталл тест на R не держит. Снял я заднюю крышку и барабан который за ней стоит, на крышке износа нет, пакеты фрикционов тоже в хорошем состоянии (носил крышку и барабан в сборе к фордовскому агрегатчику, проверили срабатывание поршней в барабане сжатым воздухом, визуально осмотрели – все нормально)Поменял кольца в крышке и собрал все обратно.
Сказали что в гидроблоке может утечка. Может такое из-за соленоида EPC, или еще какого, быть? Ошибок нет, в перед нормально едет. А при полном газе назад пропадает тяга.
.
1. "А при полном газе назад пропадает тяга." – элементарно , подключаем манометр , измеряем линейное давление на R в режиме Stall test. Какое давление?
2. Если ниже табличного на R, то рекомендую так же измерить линейное давление на D в режиме Stall Test.
3. Проблема может быть в фильтре АКПП , первичном регуляторе , надо измерять давление.
.
<
При перключении рычага для движения \"вперёд\" жму на педаль дросселя плавно, а машина трогается рывком.Что это может быть?
August 7, 2012, 4:57 pm
При перключении рычага для движения \”вперёд\” жму на педаль дросселя плавно, а машина трогается рывком.Что это может быть?