Если ATF пахнет гарью | ремонт акпп

Если ATF пахнет гарью

Если ATF пахнет гарью

Евгений

,!Подскажите пожалуста как можно самому поменять масло в АКПП не частично а полностью автомобиль форд фокус, спасибо.

.

А способа “полностью” ещё не придумали , только методом замещения и частичного смешивания со старым ATF.

А чем Вам не устраивает замена ATF описанная на моём сайте? При такой замене меняется почти всё ATF.

.

алнксандр

добкый день.мазда бонго френди.салон sglr.двс wl.акпп 4вд.не включается 4-я передача.когда выключаю кнопку холд обороты точно такиеже как с включонной кнопкой лампочка указывает включена и выключена.при скорости 70- 3000об.на ходу когда збрасываю газ машина катится как на нетральной при выключенном холд.а когда холд включон при таких же действиях машина притормаживает двиготелем как и должно быть.что может быть и какое масло надо заливать в акпп

.

Год авто?

Проблем там может быть несколько , но начать надо с проверки электрооборудования.

Подключил бы сканер и посмотрел в движении , что там покажет он , какая температура ATF и охлаждающей жидкости двигателя.

В большинстве случаев при такой неисправности виноват датчик температуры и его цепь , идёт искажённый сигнал с датчика температуры и поэтому не включается 4-я передача и не работает блокировка ГТ.

ATF класса Dexron – III , но убедитесь , посмотрев , что написано на щупе проверки уровня ATF.

.

Артем

.

У меня тойота цинос 4e-fe c A132L/

Заметил что нет переключения со 2 на 3.

Разгонял до 120 кмч на 4-4.5 тыс оборотов.

С 1 на 2 переключает плавно нормально.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

.

Цвет и запах ATF?

Трансмиссия чисто гидравлическая , электроники нет. Проблема соответственно в гидравлике , что бы сделал я:

1. Проверил бы регулировку троса дроссельного клапана, отрегулировал бы;

2. Снял говернор (центробежный регулятор) , проверил . промыл;

3. Гидравлический блок управления , снять отремонтировать.

Если ATF пахнет гарью – кап ремонт , проскальзывает передача , горят диски.

.

Евгений

Добрый день !Машина Т.Королла 2003,англ.АКПП,1.6 хэтч.Автомат ведёт себя адекватно,вопросов нету,среднегодовой пробег 16тыс км.Жижу в АКПП меняю каждый апрель(так получается),только через год чередую:полная-неполная замена.В этот раз потемнела быстрее,в связи с этим вопрос:Могу ли я “подсвежить” жижу сам таким способом:шприцем с кембриком через щуп вытянуть скока выйдет и столько же в щуп добавить.Или надо через сливное обязательно?И сея процедура с заглушенным двигом или нет?Спасибо заранее!

.

1. Можно;

2. На заглушенном двигателе;

3. ” скока выйдет и столько же в щуп добавить” -неправильно , тогда получится , что уровень ATF будет несколько завышен в итоге. “Сольёте” горячую , зальёте холодную , она потом расширится. Поэтому на горячей трансмиссии выставите потом правильный уровень ATF.

.

<

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...