гидравлический блок управления | ремонт акпп

akpp2

гидравлический блок управления

Евгений

добрый день!У меня Рав4 первого поколения АКПП A540H проблема такая после небольших покатушек по снегу (буксовал только на режиме L и R) выехав на трассу перевёл селектор в положение D и начал ускорятся переключение с первой на вторую всё нормально включается 3 и всё обороты растут и не ускоряемся как нейтраль.Остановился включил L едем на 2ке едем Включаю D трогается до 2 нормально при включении 3 всё не едет.Так я поездил несколько дней на 2ке потом решил другу показать мою головную боль трогаюсь на D разгоняюсь так агрессивненько и очень удивился а коробка то работает и всё бы не чего только работала она 2 дня потом потом опять только до второй передачи и вобщем щас то работает то нет.Вот хотелось бы узнать в чём причина такой работы.Заранее большое спасибо за ответ.

.

1. Цвет и запах ATF?

2. Перегрели ATF , когда буксовали , возможно откололо куски накладок с дисков , попали в гидравлический блок управления через сливы. Теперь клинит плунжера.

3. Хуже , если СИЛЬНО ПЕРЕГРЕЛИ и начался необратимый процесс разрушения дисков с накладками и уплотнений. Это можно определить по состоянию ATF , табличка нарисована на моём сайте. Проверяйте.

.Сергей

.Это опять Саратов и я со своей

Тойота Ками.Я не могу по подкапотной бирке определить коробку.

В книге дана расшифровка этой таблички но там ни слова про коробку.

Но я сейчас напишу как там написана модель и номер кузова.

TYPE GF-J100E-GPZE CHASSIS NO J100E-003532

а дальше цвет отделка номер двигателя завод и дата.

Так что еще могу добавить.Регулятор действительно центробежный .

Я ранее писал что его вынимал и на мой взгляд в нем все нормально.

Поршенек с грузом двигается пружинка пружинит шарик на месте

посадочные места не задраны.Скоростей действительно 4 .Овер драйв

есть кнопку нажимаешь лампочка загорается скорость переключается.

Но я и писал что в ручном режиме все работает.

У меня какое то ощущение что ларчик просто открывается

но я не знаю как.По поводу хотябы одного соленоида.

Я вроде все облазил ну нет проводов в коробку.

Но меня удивило другое.Вакумное управление от впускного

коллектора если я правильно понимаю идет одной трубкой

а здесь две и как то запутано.Сначало к эл.клапонам под

капотом их два а потом к коробке, и на коробке нет лягушки

а крышка на болтах и к ней две трубки.Может это что-то даст.

Еще раз спасибо. Сергей Саратов.

.

1. Понятно. У меня знакомый из Владивостока , у него была машинка Дайхацу Териос , такая же АКПП стояла.

2. По этой трансмиссии:

Трансмиссия очень редкая , практически выпускалась для внутреннего рынка Японии. Модификация берёт начало от трёхступенчатой трансмиссии А55 и ставилась на Тойота Терцел , потом её доработали до 4-х ступенчатой , оставив центробежный регулятор , т.е. реализация переключения передач механически гидравлическая.

Шифр АКПП по японской классификации:

* JJ8 – заднеприводная;

* FR8 – полный привод;

Заливается ATF Dexron – III

3. По Ваше проблеме:

– проверить центробежный регулятор , состояние шестерни на вторичном валу , сам корпус. Если корпус АКПП разбит , где работает центробежный регулятор , то именно будет такая проблема , т.е. жидкость перетекает напрямую , мимо самого регулятора;

– гидравлический блок управления , придётся снимать, разбирать и проверять , где застрял плунжер , бывает такое , что один из плунжеров зависает в среднем положении и не возвращается под воздействием пружины, может грязь попала.

.

<div “>

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...