гидравлический блок управления
добрый день!У меня Рав4 первого поколения АКПП A540H проблема такая после небольших покатушек по снегу (буксовал только на режиме L и R) выехав на трассу перевёл селектор в положение D и начал ускорятся переключение с первой на вторую всё нормально включается 3 и всё обороты растут и не ускоряемся как нейтраль.Остановился включил L едем на 2ке едем Включаю D трогается до 2 нормально при включении 3 всё не едет.Так я поездил несколько дней на 2ке потом решил другу показать мою головную боль трогаюсь на D разгоняюсь так агрессивненько и очень удивился а коробка то работает и всё бы не чего только работала она 2 дня потом потом опять только до второй передачи и вобщем щас то работает то нет.Вот хотелось бы узнать в чём причина такой работы.Заранее большое спасибо за ответ.
.
1. Цвет и запах ATF?
2. Перегрели ATF , когда буксовали , возможно откололо куски накладок с дисков , попали в гидравлический блок управления через сливы. Теперь клинит плунжера.
3. Хуже , если СИЛЬНО ПЕРЕГРЕЛИ и начался необратимый процесс разрушения дисков с накладками и уплотнений. Это можно определить по состоянию ATF , табличка нарисована на моём сайте. Проверяйте.
.Это опять Саратов и я со своей
Тойота Ками.Я не могу по подкапотной бирке определить коробку.
В книге дана расшифровка этой таблички но там ни слова про коробку.
Но я сейчас напишу как там написана модель и номер кузова.
TYPE GF-J100E-GPZE CHASSIS NO J100E-003532
а дальше цвет отделка номер двигателя завод и дата.
Так что еще могу добавить.Регулятор действительно центробежный .
Я ранее писал что его вынимал и на мой взгляд в нем все нормально.
Поршенек с грузом двигается пружинка пружинит шарик на месте
посадочные места не задраны.Скоростей действительно 4 .Овер драйв
есть кнопку нажимаешь лампочка загорается скорость переключается.
Но я и писал что в ручном режиме все работает.
У меня какое то ощущение что ларчик просто открывается
но я не знаю как.По поводу хотябы одного соленоида.
Я вроде все облазил ну нет проводов в коробку.
Но меня удивило другое.Вакумное управление от впускного
коллектора если я правильно понимаю идет одной трубкой
а здесь две и как то запутано.Сначало к эл.клапонам под
капотом их два а потом к коробке, и на коробке нет лягушки
а крышка на болтах и к ней две трубки.Может это что-то даст.
Еще раз спасибо. Сергей Саратов.
.
1. Понятно. У меня знакомый из Владивостока , у него была машинка Дайхацу Териос , такая же АКПП стояла.
2. По этой трансмиссии:
Трансмиссия очень редкая , практически выпускалась для внутреннего рынка Японии. Модификация берёт начало от трёхступенчатой трансмиссии А55 и ставилась на Тойота Терцел , потом её доработали до 4-х ступенчатой , оставив центробежный регулятор , т.е. реализация переключения передач механически гидравлическая.
Шифр АКПП по японской классификации:
* JJ8 – заднеприводная;
* FR8 – полный привод;
Заливается ATF Dexron – III
3. По Ваше проблеме:
– проверить центробежный регулятор , состояние шестерни на вторичном валу , сам корпус. Если корпус АКПП разбит , где работает центробежный регулятор , то именно будет такая проблема , т.е. жидкость перетекает напрямую , мимо самого регулятора;
– гидравлический блок управления , придётся снимать, разбирать и проверять , где застрял плунжер , бывает такое , что один из плунжеров зависает в среднем положении и не возвращается под воздействием пружины, может грязь попала.
.
<div “>