интервал замены масла в АКПП 4L30E | ремонт акпп

интервал замены масла в АКПП 4L30E

интервал замены масла в АКПП 4L30E

Евгений

Добрый день. У меня первая машина с АКПП: Опель Фронтера 2.2 дизель, 2002 г.в. В инструкции по эксплуатации на немецком языке я не нашел интервал замены масла в АКПП 4L30E, также нет соответствующих отметок в сервисной книжке. Создается впечатление, что масло не меняется и залито на весь срок службы. Скажите пожалуйста надо ли меня масло в этой АКПП?

.

GM , два поддона.

Да , надо менять, вместе с главным фильтром и прокладкой поддона. Интервал через 30 000 км или по состоянию , если активно используете вне дороги. ATF класса Dexron – III.

Самое главное потом правильно выставить уровень ATF, на большинстве этих трансмиссий нет щупа.

.
максим

Добрый день. машина тойота филдер 2005 г., передний привод, автомат, пробег 120000, жидкость в коробке поменяна 3000 км назад, вместе с фильтром методом частичной замены (слили 4 литра и столько же влили), жидкость в автомате чуть выше нормы. при плавном ускорении в момент переключения с 1 на 2 передачу если отпустить педаль газа то происходит толчок-рывок (сложно описать), не всегда, но особенно в пробках случается частенко. если же разгоняться и педаль газа не отпускать то толчков нет. подскажите пожалуйста на что грешить.

.

1. ” (слили 4 литра и столько же влили) – перелили , сливаете горячее , заливаете холодное, при нагревании ATF расширяется. Выставите правильно уровень.

2. ” подскажите пожалуйста на что грешить.” – вероятнее всего соленоид по давлению просится на замену.

.
Олег

Добрый день!

обладаю тойота калдина, 2003г, 1,8л (1ZZ), передний привод, АКПП U341E-04A, проблема следующая:

при разгоне более 50 км/ч появляется гул в АКПП, при нажатии на педаль газа гул появляется, если педаль газа отпустить то гул исчезает (значит гудит под нагрузкой), и так на любой скорости… к самой АКПП нареканий нет, переключение передач плавное, без рывков.

Поднимали машину, вывешивали колеса, на ходу по очереди их стопорили, определили что гудит АКПП. Грешу на дифференциал или саттелиты дифференциала. Можете что то посоветовать? Срочно ремонтировать АКПП или можно ездить?

.

1. “Поднимали машину, вывешивали колеса, на ходу по очереди их стопорили, определили что гудит АКПП.” – так делать нельзя , разбиваете шестерни дифференциала! Не удивлюсь , если начнёт давить ATF через сальники.

2. “если педаль газа отпустить то гул исчезает (значит гудит под нагрузкой)” – или главный редуктор или планетарный ряд. Гудит на определённой передаче или без разницы на какой?

3. ” Грешу на дифференциал или саттелиты дифференциала.” – нет , и вообще это одно и тоже. Может с шестерёнкой главного редуктора путаете?

4. “Можете что то посоветовать? Срочно ремонтировать АКПП или можно ездить?” – если главный редуктор , гудеть он может достаточно долго. Если гудит планетарный ряд , на определённой передаче он подвывает или как “по забору палкой” , необходим срочный ремонт иначе будет фарш внутри АКПП.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...