Какое масло можно лить в вариатор CFT 23 CVT
Ув. Какое масло можно лить в вариатор CFT 23 CVT (Ford focus c-max 2007) ? Спасибо.
.
1. CVT – Continuously variable automatic transmissions (вариатор) CFT 23.
2. Производитель концерн ZF. ZF Ecotronic CFT 23 со стальным (наборный со стальными и поликарбоновыми пластинами вставками) толкающим ремнем , для более плавной работы снабжен гидротрансформатором.
3. Наборный ремень для CFT 23 до сих пор поставляет только фирма VDT ( Van Doorn Transmissie ), основанная голландским изобретателем ван Доорном.
4. Дорогой в обслуживание и ремонте, специальная, а значит, недешевая, трансмиссионная жидкость, для фрикционных вариаторов, в которых гидравлическая жидкость , используется для улучшения фрикционных свойств. Под действием большого давления в пятне контакта молекулы масла сжимаются в тончайшую пленку. При этом они сцепляются друг с другом, помогая тем самым передавать момент с ведущего шкива на ролики, а от них — обратно на ведомый шкив.
5. Заливается гидравлическая жидкость WSS-M2C928-A.
Советую лить оригинал и ничего “НЕ БОДЯЖИТЬ” , ремонт этой CVT дорогой , на б/у рассчитывать не стоит , лучше лишний раз не рисковать , фильтр тоже меняется , парт. номер фильтра: 1 406 310
.Николай
у меня мазда демио 2002 года в кузове DY5W, так вот заметил небольшой хруст с левой стороны похожий на звук когда колодки тормозные закончились, так вот снял колесо смотрю колодки в норме ибо как новые всего 2 месяцев, но зато заметил что люфтит внутренняя граната слева, люфт небольшой но есть всего 1-2 мм хода по кругу проверял на вывешенном колесе в связи с чем вопрос может это должно так быть, потомучто коробка работает идеально, нет даже рывков, масло с сальника потекло только после того как я гранату пошевелил, и сейчас нет никаких посторонних звуков, или все же придеться снимать автомат половинить и смотреть что под замену
.
АКПП исправная , не мешайте работать агрегату , А ТО СЛОМАЕТЕ!
.Alexandr
У меня такая проблема с АКПП (RAV-4 американец 2001 года) при переключении с 2 на 3 передачу переключение происходит не сразу а как-бы с задержкой, думает пару секунд и переключает. Если по городу долго ездить начинает при переключении с 2 на 3 буксовать серьезно и если не сбросить обороты то происходит удар при включении. Предположение – от перегрева масла в АКПП. Зимой глючит меньше а летом больше (уже год так катаюсь).
Менял масло на сервисе – не помогло. Снимал поддон – сетка чистая, в поддоне было несколько сантиметров жижи (которая на магнитах собирается, если ее мало – похоже стружка фрикционов). Все почистил, залил свежее масло – не помогло.
На диагностику ездил, сканер не показал ничего. Сбросили ошибку – покатался полдня нормально, потом тоже самое началось.
Если аккум откинуть чек пропадает, но начинает трясти машину на светофорах. В следующий раз заводишь – опять чек загорается и после нескольких остановок на светофоре колбасить перестает.
Что делать, с чего начать?
.
Замена ЭБУ или ремонт. Почитайте ниже , недавно тут об этом писал.
.