Малоизвестный факт, но в Китае производительность грузовиков достигла до 1,5 миллиона единиц в год. Согласитесь – это действительно показатель, которым можно гордиться китайской народной республике. Такие показатели в несколько раз превысили показатели по выпуску аналогичного транспорта в странах СНГ.
И как всегда, мнения потребителей рынка грузового автотранспорта поделились на два фронта, одни говорят, что китайские грузовики вообще не пригодны для использования, они не служат долго. А другие говорят, что это одна из доступных, надежных ниш в сфере грузоперевозок. Доступные запчасти на китайские грузовики JAC, FAW, FOTON, DONG FENG и др. можно найти везде, а замена их не составит труда. Простота, надежность, комфорт, недорогие запчасти, а самое главное – цена техники.
В данное время на российский рынок поступают грузовые автомобили из поднебесной с двигателями Евро 2, это долговечный мотор, маневренный, податливый и практичный. Простота обслуживания зацепила потребителя, все запчасти есть в наличии в магазинах.
К слову, цена на китайские грузовики (с учетом даже большей грузоподъемности) ниже, чем на грузовики такого же класса: Валдай, Газель и т.д. Стоит отметить расход топлива – это один из важнейших факторов, так как от этого напрямую зависит выручка предпринимателя. Расход китайских грузовиков в аналогичных каталогах, ниже на 20-40%.
Китайская грузовая техника – имеет все шансы на успех. Мы уже не берем в сравнение отечественный автопром, грузовики JAC, FAW, FOTON, DONG FENG вполне могут потягаться в качестве с аналогами японской или европейской техники.