коробка стоит на ОПЕЛЬ ВЕКТРА
Сергей
спасибо огромное за ваш ответ! Поповоду масла. очень тяжело найти у нас hyundai atf sp II. на Exist есть Chevron OIL3740 DIAMOND ATF SP3 или Chevron OIL3736 ATF DEXRON III что лучне ? можно ли заменить? или просто dextron II залить? с уважением!
.
Луше заливать это Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
.Юрий
,!
Ford Maverik 2007 АКПП-4
Сначала начала пинаться при переходе с 3 на 4.
Сейчас на прогретой машине буксует 2 передача – недовключение.Обороты растут-скорость нет.
Ошибку скину попоже.
1-подскажите пожалуйста модель АКПП?
2-стоит ли менять сейчас АТФ и фильтр(пробег 47000км наверное скручен)
3-какую жидкость в него лить?Меркон или Меркон5?
.
1. Вы сами написали , что CD4E;
2. Нет . её менять не стоит , выбросите деньги;
3. CD4E всегда ездила спокойно и беспроблемно на ATF по классификации Dexron – III / Mercon
.Игорь
.Подскажите пожалуйста какая коробка стоит на ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б 1998 года выпуска. Какое масло лучше заливать в коробку,какое залито не знаю.Заранее спасибо.
.
1. В зависимости от кузова стоит японская AW:
* AW60 – 40LE (AF-13);
* AW50 – 40LE / AW50-42LE (AF 14-20).
2. ” Какое масло лучше заливать” – ATF по классификации Dexron – III.
.андрей
У меня ниссан бассара дизельный двигатель.Месяц назад поставил контрактный двигатель,после чего началась проблема с переключением передач.Первая и вторая передачи включаются отлично,после 2 передачи при дальнейшем разгоне не включается 3 передача и 4,при плавном разгоне включается 3,но в дальнейшем при попытке разогнаться скидывает и машина едет в аварийном режиме,а обороты держаться.Объехал весь красноярск ни кто не может помочь.Уже не знаю сколько денег ушло на диагностику и все прочее,а результат 0…Перевернул весь инет и случайно наткнулся на вашу дискусию,после чего понял,что вы человек знающий и имеете опыт в эксплуатации автомобилей.Мне перевернули весь двигатель и коробку(конечно словесно)предлагали каробку менять(она автомат),даже не смотрят,а в ней ли дело.?Если есть у вас время и мудрый совет,прошу помочь мне в этой сложившейся ситуации.Заранее вам благодарен!
.
У меня сразу несколько вопросов:
1. Двигатель этого же года или другого?
2. Когда поменяли двигатель уровень ATF сразу правильно выставили?
3. Сейчас ATF палёным не пахнет? Не тёмная?
4. На эти грабли наступают многие. Обычно ставят двигатель контрактный другой модификации , болеее высокого года , а там НЕМНОГО ДРУГИЕ датчики стоят , отличаются незначительно , например одной последней буквой в парт номере. Характеристики их немного другие , а так как в ЭБУ АКПП поступают данные и с двигателя по обратной шине данных , то АКПП начинает глючить , сваливаться в аварийный режим , некорректно переключать передачи , например постоянно на завышенных оборотах.
5. Когда ставят двигатель контрактный более высокого года , то меняют:
– двигатель;
– АКПП ( которая шла с движком);
– проводку АКПП и Двигателя (коса);
– ЭБУ АКПП , ЭБУ двигателя.
ЭБУ АКПП может стоять аналогичная , но прошита под определённый двигатель , так же как и ЭБУ двигателя прошита под определённую АКПП. Прошивок много на каждую трансмиссию и двигатель своя и постоянно обновляются.
Прошивка – это программа управления записанная в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) , микросхема.
.