Lada 1922(Bronto-Marsh)

Lada 1922(Bronto-Marsh)

Тольятинской автомобильной фирмой выпускаются снегоболотоходы, которые считаются вездеходным транспортным средством. Первые сошедшие с конвейера машины были приобретены руководителями газовых и нефтяных компаний для постоянных перемещений непроходимой местности, благодаря специальным шинам. Купить шины нексен зима/лето.
Длина кузова 4250 миллиметра, ширина автомобиля 2780. Вездеход высотой 2430, имеет колесную базу 2500, дорожный просвет 51 сантиметр. Несмотря на свой громоздкий вид, машина очень юркая и сможет развернуться на площадке меньше 11 метров. Весит эта махина 1700 килограмм, допустимая масса 2100. Изобретатели решили изготовить автомобиль на основе колесной формулы с пневмоколесными движителями сверхнизкого давления. В сборке использовались узлы и агрегаты от внедорожника Нива.

Описание и преимущества

Полноприводная трансмиссия имеет демулькатор и блокировку межосевого дифференциала, подвески зависимые рессорные. Все колеса оснащены барабанными тормозными дисками. Цельнометалический, трехдверный вазовский кузов, поставили на раму от автомобиля УАЗ через резиновые подушки. Там же находится механическая трансмиссия, раздаточная коробка с подвеской двигателя. Автомобиль оснащен двумя топливными баками по 35 литров каждый. В багажный отсек входит 600 – 700 килограмм груза, в кабине просторно.
Чтобы огромные пневматические колеса поместились под кузовом, решено было расширить колесные арки. На таких колесах легко преодолевать небольшие болота и водоемы. Под капотом 79-сильный четырехцилиндровый двигатель располагается продольно, работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Тракторные колеса заменили специальными катками сверхнизкого давления. На проходящих шоу такая машина переезжает лежащего человека, без каких либо для него последствий. Вездеходу нестрашны температурные перепады, он может ездить по жаркой пустыне и заснеженной тундре.
Огромная вместимость баллонов позволяет ему преодолевать небольшие озера вплавь, рулем и лопастями служат сами колеса. Мягкие шины препятствуют вывешиванию мостов во время преодоления препятствий. Вездеходная конструкция является гибридом доработанного шасси отечественного внедорожника, к ней добавлена силовая установка, элементы трансмиссии, привычный комфортабельный кузов другого российского вездехода.
Брезентовые клапана закрывают проемы передней подвески, задние сидения отсутствуют. По желанию покупателя модель может быть укомплектована переносной фарой – искателем, отбойником, оранжевым проблесковым маячком, кондиционером, гидроусилителем руля, турбодизилем, дополнительными сидениями в салоне, лебедкой. Руль не имеет гидроусилителя, поэтому колеса сильно уводятся в сторону на асфальтном покрытии.
Эластичные тонкостанные шины с низким внутренним давлением и высокопрочным кордом позволяют машине не повреждать верхний слой почвы. Для того чтобы зарегистрировать и поставить на учет необычный автомобиль нужно обратиться в органы Гостехнадзора.

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.