Mazda familia акпп
.У меня Mazda familia,98г.(BHALP)мотор B3.В обычном ритме движения переключение происходит с завышеными оборотами и довольно сильным рывком.Диагностика LAUNCH показала,что в акпп ошибок нет,а в моторе расходомер.Может ли быть он или дело в механике?
.
ДМВР? Датчик массового расхода воздуха? Он влияет на формирование модулирующего давления в автоматической трансмиссии. Устраняйте проблему в двигателе по датчику.
.Александр
! У меня пару дней назад появилась проблема с АКПП. Машина Mazda Familia 1997 г.в. двигатель Z5. Симптомы: при езде по городу, т.е. при скорости до 60 км, все работает нормально. Когда проехался по трассе 100-120 кмч примерно 20-30 км, коробка начала тупить при сбрасывании скорости, т.е. при езде по городу после этого происходило что то странное: задняя скорость включалась как будто не доконца, я на газ давлю машина едет но как то очень слабо разгоняясь, обороты повышаются, а машина еле едет. В режиме D примерно тоже самое, и при переключении с 1-й на 2-ю АКПП неможет сразу переключиться, кажется как будто троит двигатель, но это АКПП. На 3-й и на 4-й все нормально. Я скидывал минусовую клему, обнулял комп, непомогло. Считывал ошибки с помощью светодиода – нет ошибок. ATF в норме, т.е запаха гари нет, пузырьков тоже, уровень тоже в норме. Когда машина остыла то все опять работает как надо. Вчера ездил по городу АКПП не тупила. Сегодня опять ехать в другой город надо, думаю что снова меня ждет эта проблема. Подскажите что это может быть?
.
1. “задняя скорость включалась как будто не доконца, я на газ давлю машина едет но как то очень слабо разгоняясь, обороты повышаются, а машина еле едет.” – ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! АКПП сгорит , диски с накладками сгорят.
2. “В режиме D примерно тоже самое, и при переключении с 1-й на 2-ю АКПП неможет сразу переключиться,” -ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ТАК ЕЗДИТЬ И ДАЖЕ ПРОБОВАТЬ!!! Вы сломаете АКПП , сгорят диски;
3.” Когда проехался по трассе 100-120 кмч примерно 20-30 км, коробка начала тупить” – не тупить , а начинают ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ ПЕРЕДАЧИ.
Думаю , что проблема в блокировке гидротрансформатора или в элементе повышающей передачи. Нагревается сильно ATF и давление падает.
Что надо сделать:
– Катаемся 100 – 120 км/час 20-30 км;
– Измеряем линейное давление на D и R ;
– Сравниваем с табличным;
– Лучше прокатится с дилерским сканером и посмотреть хотя бы температуру ATF;
– Опять же на сканере в движении посмотреть , включается ли муфта блокировки ГТ.
Ездить на авто не советую , Вы просто сожгёте АКПП.
.Алексей
! Я вам писал пару месяцев назад.
У меня Mazda Familia ZL – VE, 1500 куб.см., АКПП FN 4A EL.
Были толчки при переключениях и пробуксовка с 2 на 3 передачу и прочие проблемы. Масло менял с фильтром. Лью Масло Mazda M-V. Заменил заднюю крышку, тормозную ленту и диски всех передач, главный соленоид, резиновые поршни в первом то задней крышки барабане. Регулировал регулировочный болт тормозной ленты. Все стало хорошо кроме одного – появилась проблемка:
Если дать коробке переключится на 4-ю скорость в режиме D (или еще от чего то зависит, может от скорости, но только в режиме D), то потом при следующем разгоне с 1-й на 2-ю скорость происходит задержка (до 4-5 секунд), потом удар и включается 2-я скорость (во время этой задержки машина не разгоняется, едет на первой, независимо от оборотов). При всем при этом (после езды на D на четвертой) невозможно включить заднюю – авто вибрирует, обороты падают и мотор глохнет.
Все в порядке если езжу на S.
Если же пришлось включать D, то дальнейшее нормальное движение возможно только после выкл и вкл двигателя, иногда но редко помогает просто погазовать на нейтрали.
Когда все это началось, много раз подключал вольметр – никаких ошибок. Спустя более месяца, как то замигал холд, в этот же вечер считал ошибки:
1345 что то с дпкв и дпрв
0730 (Передаточное отношение коробки передач не соответствует номинальному значению. Несоответствие сигналов датчика частоты вращения входного вала коробки передач и датчика скорости автомобиля)
после этого холд не мигал, ошибок нет (я комп сбрасывал, так как из за проблем с зажиганием подолгу был снят аккумулятор)
0730 – ошибка распространенная, часто из за задней крышки. но у меня новая стальная стоит
и еще делал сталтест. Результаты:
L-2500
S-2500
D-2550
R-2450
соленоид главный новый, A,B,C менял местами, остальные 2 соленоида от аккума щелкают.
линейное давление проверить не могу.
есть подозрение что собрал что то не так
.
1. Гидротрансформатор ремонтировали?
Судя по симптомам заклинивает или не отходит поршень блокировки гидротрансформатора. Может чего то напутали , когда собирали гидравлический блок управления и теперь блокировка после 4-ой назад не отходит. Если это так , то надо снимать АКПП и отдавать ГТ в ремонт , накладку блокировки там явно уже пошаркало , разбирать блок гидравлики и заново ремонтировать;
2. “(во время этой задержки машина не разгоняется, едет на первой, независимо от оборотов). При всем при этом (после езды на D на четвертой) невозможно включить заднюю – авто вибрирует, обороты падают и мотор глохнет.” – думаю , что где то ошиблись при сборке , конкретно в гидравличекском блоке управления.
Если оставите это дело так , ТО ВСЁ СГОРИТ , ГТ ремонтировать обязательно.
.