C-class получат 2 новых двигателя (кроме модели AMG). Первый двигатель будет 1,8-литровым, и установлен он будет на C250. Второй двигатель будет объемом 3,5 литра, мощностью 302 лошадиных сил. Этим мотором оснастят C350. А модель C300 будет работать с 3,0-литровым двигателем V6.
Так же широкой популярностью пользуются три модели Mersedes-Benz: GLA 200, GLA 250 4MATIC и AMG GLA 45 4MATIC. Самым популярным на сегодняшний день считают GLA 200, и это неудивительно двс 150 л.с., передний привод и привлекательная стоимость. “Официальный дилер «Мерседес-Бенц» – https://sales.mercedes-zsk.ru/used-cars/Mercedes/GLA-Klasse/.
Хотя Mercedes-Benz C-class обновлен не сильно, внешний вид остался таким же привлекательным. Немного переделаны алюминиевый капот, двери и передние крылья. Задние светодиодные фонари отличают этот автомобиль от других моделей Benz. Спортивные модели оснащены новыми, улучшенными амортизаторами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Mercedes-Benz C-class 250 отлично подойдет для городской езды. Если вам нужен более мощный автомобиль, лучше присмотритесь к C350 Coupe, которая стоит на 6000 долларов дороже.
C250 Coupe габаритами практически не отличается от двухдверных собратьев. Интерьер выглядит солидно. В двухдверную модель инженеры внедрили кнопку, которая легко укладывает передние сиденья и освобождает для задних пассажиров выход. На извилистой дороге C250 ведет себя шустро. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,5 секунды.
Mercedes-Benz, совершенствуя модели C-class, старается конкурировать с BMW, ну, или, по крайней мере, не отпустить его далеко вперед. Кстати, на пятки им наступает Audi с моделью A4, и в некоторых аспектах Audi даже превосходит своих конкурентов. Говорить, кто из них станет настоящим королем на рынке роскошных седанов, можно будет только после того, как компании выпустят свои модели. Тем не менее, двух или четыредверные модели C-class являются достаточно серьезными соперниками, и борьба за лидерство будет ожесточенной.
Скутеры «Suzuki», «Honda» и «Yamaha»
Что касается компаний-производителей скутеров, то ситуация здесь складывается такая: в лидерах такие бренды, как «Suzuki», «Honda» и «Yamaha». Кроме скутера, который только-только сошел с конвейера, можно приобрести и подержанный (их рынок тоже достаточно велик), стоимость на который, естественно, достаточно ниже и доступна почти любому. Присутствуют на рынке и скутеры из Южной Кореи и Тайваня. Они располагаются приблизительно в той же ценовой категории и соответствуют приблизительно тому же уровню качества.
Однако огромное количество скутеров, которые рассекают по российским дорогам, были изготовлены на китайских заводах, буквально заваливших мир широчайшим ассортиментом этой двухколёсной техники, кстати, достаточно качественной и не слишком дорогой. Широта выбора действительно удивляет: среди скутеров китайского производства встречаются как совсем игрушечные, с маломощными двухтактными двигателями, так и навороченные копии европейских моделей, с четырёхтактным двигателем. Всё же, залогом неиссякаемого интереса к китайским скутерам является их стоимость – приблизительно вдвое меньшая, чем у аналогичной техники европейского или японского производства.