Мерседес – новинка или б/у

Мерседес - новинка или б/уБывалые водители, порой предпочитают поддержанные автомобили, чем новые из сервиса. Но когда, вы намереваетесь купить автомобиль б/у, то стоит понимать, что возможны риски. Тем более если вы покупаете авто от такого производителя как Мерседес.  Если же вы хотите провести ремонт и обслуживание мерседес, то стоит обращаться в проверенные сервисы. Ведь ремонт автомобиля, такого представительского класса, требует высокой квалификации в обслуживании.

Несомненно, перед тем как купить автомобиль такого типа стоит детально изучить машину, особенно, если она с пробегом. Ведь разные водители по-разному следят за состоянием своих автомобилей. И даже если вы покупаете автомобиль б/у из салона, не упускайте возможность детально изучить его.

Понятное дело, прежде чем лезть под капот, стоит рассмотреть его внешний вид. Чтобы быть во всеоружии, прихватите с собой ветошь, фонарик и маленький магнит, который позволит определить есть ли на машине зашпаклеванные места.

Процедура проверки не из легких. Она потребует от вас огромного терпения. Конечно, надежным вариантом будет пригласить товарища или специалиста разбирающегося в таких машинах как Мерседес. Такой вариант, уже гарантированно даст вам ответ на вопрос: «стоит ли брать подержанный Мерседес».

Начните свою проверку с кузова. Лучше всего рассматривать его днем. Убедитесь, что нет повреждений лакокрасочного покрытия.

Не забудьте глянуть капот и крышу на наличие вмятин. Магнитит, тут сыграет вам на руку, если он не удерживается на поверхности кузова, то там имеет место шпаклевка.

Далее предельно внимательно изучите двигатель. Для этого запускайте двигатель при открытой крышке капота. Чтобы на слух убедится в отсутствии стуков и щелчков. Признаком исправной работы двигателя будет равномерное шуршание.

Конечно, стоит, и проверить чистоту под капотом. Внимательно изучить подкапотное пространство на факт коррозии. Под капотом должны отсутствовать следы протечек, а все шланги быть без трещин.

Машину стоит проверить и на состояние масла. Это позволит определить интенсивность использования машины. Сделайте это при помощи щупа. Если вы заметили крохотные частицы металла в масле, то данный факт может свидетельствовать об изношенном состоянии вкладышей коленвала. Если же вы отметите наличие пузырьков с водой или тосола в масле, то значит, не исправна прокладка головки.

Перегревался двигатель или нет, вы сможете определить по ржавчине в расширительном бачке. Когда вы будете пробовать газовать, то из глушителя не должен идти черный и синеватый дым.

Реальное испытание автомобиля, ключевой момент, который определяет качество машины, особенно перед покупкой старого авто. Когда вы будете осуществлять переключение скоростей, то этот процесс должен быть легким и плавным. Если присутствуют посторонние шумы, значит, есть неполадки.

Бдительность подстрахует вас от несовестливого продавца.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.