митцубиси эклипс акпп f4a222 | ремонт акпп

митцубиси эклипс акпп f4a222

митцубиси эклипс акпп f4a222

Сергей

. Спасибо вам огромное за ваши ответы! Сайт отличный ! У меня машина Hyundai coupe/tiburon 1.6 i 1998 г. коробка судя по сайту a4bf1, ситуация следующая: утром или после того как постоит не включается с первого раза D или L нужно несколько раз переключить с N на D (около 10 может 15 раз) или нажать на газ до 3000 об а потом когда обороты падают машина плавно трогается это на L на D есть небольшой толчек.Как включилась едет хорошо , передачи переключает без рывков. Воможно ли это из за то что я залил 400 гр. dextron II? Знаю что надо заливать hyundai atf sp II какое другое масло можно залить? Хочу поменять масло и фильтр его видимо прежний хозяин не менял?поможет ли это?Какие болезненые места этой трансмисии? Спасибо заранее!

.

1. Фильтр у вас засорился , забит продуктами износа , может влаги хапнул.

СРОЧНО МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТР АКПП!!! Иначе сгорит трансмиссия , если уже не начала гореть.

2. “Как включилась едет хорошо , передачи переключает без рывков.” – да понятно , давления не хватает , вот и мягко.

3. “Воможно ли это из за то что я залил 400 гр. dextron II?” – нет.

4. “Хочу поменять масло и фильтр его видимо прежний хозяин не менял?” – если ещё не поздно , СРОЧНО меняйте!

5. “Какие болезненые места этой трансмисии?” – как и у ММС толчки , пинки с 1 на 2 (как следствие сгорание тормозной ленты) , срезание шлицов турбинного колеса ГТ , осыпается накладка, выгорает муфта повышающей передачи (под задней крышкой муфта END).

.
артём

!у меня автомобиль митцубиси эклипс!1990года двигатель 4g63 акпп f4a222 проблема естественно в его ремонте купил авто недавно перебрали акпп совместно с авомат сервисом заменили масленный насос и погоревшие фрикционы промыли разбирали блок управления акпп устонавливалось строго по инструкции после устанрвки было залито масло мобил111 непоньню точно (как мне сказали ето не масло а трансмесиооая жидкость из бочки)на нейтралой скорости боло всё по уровню!и вот пробный заезд авто сопроважается ужасными пенками как с пераой на вторую так и назад и с четвёртой на третью вообщем одни пенки и сальник ещё текёт между гидромувтой и насосом каие могут быть причины ужасных пинков которые как мне кажеться могут и наружу вылести подскажите пожалуйсто как мне быть с уважением артём!

.

1. “каие могут быть причины ужасных пинков” – гидравлический блок управления так отремонтировали и так отрегулировали зазоры в муфтах. Если так будет переключаться , все диски опять сгорят.

У меня вопросы:

– гидравлический блок ремонтировали?

– зазоры в пакетах регулировали?

2. “и сальник ещё текёт между гидромувтой и насосом” – это совсем плохо , проблема в насосе (втулке) , сальнике, гидротрансформаторе (шейка ГТ) , НЕСООСНОСТИ двигатель – гиджротрансфлорматор – АКПП.

3. Судя пор описанным симптомам , АКПП ремонтировали и устанавливали мягко говоря любители.

4. Советую не мучаться , год авто старый , капитальный ремонт экономически не выгоден , найдите б/у АКПП такой же модификации и поставьте в НОРМАЛЬНОМ автосервисе.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...