мозг АКПП перестает регулировать давление
Спасибо за ответ.
1. Другой не нашел 🙂 Думал первые 4 передачи совпадают. Считал, отличие только в доп планетарном ряде, тормозе и муфте оного.
2.Да, буду премного благодарен.
4. Речь не о ремонте. Наверное не совсем правильно выразился. Все вполне штатно. Очень хочется разобраться- за счет чего (каких управляющих элементов) в режиме типтрона и тапка в пол передачи включаются более активно.
Не могу сообразить по схеме.
Есть мнение, что в режиме типтрона (и тапка в пол? ), мозг АКПП перестает регулировать давление для смягчения переключения передач и поэтому переключения чувствуются более явно.
5. книга легион автодата. Galant Legnum/Aspire. Устройство, ТО и ремонт.
6. Можете вкратце объяснить ламеру?
6. Да, в пределах допустимого. Машинка сейчас работает нормально (по ощущениям). УДАРА нет. Обычный, приятный толчок, свойственный именно типтрону.
С уважением, Алексей.
Здравствуйфте.
1. “Думал первые 4 передачи совпадают. Считал, отличие только в доп планетарном ряде, тормозе и муфте оного.” – ну не совсем там всё совпадает;
2. “Да, буду премного благодарен.” – скинул схему работы элементов на мыло;
3. “Очень хочется разобраться- за счет чего (каких управляющих элементов) в режиме типтрона и тапка в пол передачи включаются более активно.” – те же самые элементы;
4. “мозг АКПП перестает регулировать давление для смягчения переключения передач и поэтому переключения чувствуются более явно.” – как бы Вы работаете вместо мозгов АКПП , они только контролируют в “пределах разумного” , “защита от дурака”;
5. “Можете вкратце объяснить ламеру?” – вкратце не получится.
6. “и тапка в пол передачи включаются более активно.” – если плавно нажимаете , сначала отключается блокировка ГТ , а уж потом передача на пониженную, т.е. 3 секунды и более проходит,всё зависит от прошивки , программного обеспечения ЭБУ , зашитого в ПЗУ(ROM). Ну а если топнули в пол , то соответственно отключение блокировки ГТ и включение пониженной происходит быстрее, будут разные угловые скорости у насосного колеса гидротрансформатора и первичного вала АКПП , отсюда толчек , удар при переключении.
7. “свойственный именно типтрону.” – механическая и гидравлическая части одинаковые практически , всё отличие в ЭБУ , прошивке и РВД (рычаг выбора диапазонов) от “обычной” АКПП.
.роман
здраствуйте!!! у меня форд 1 .вот такая проблема,после не серьезной аварии пришлось на тросу тащить 25км,для этого я разблокировал каробку как написанно в рукаводстве по эксплуатации.после замены радиатора решил завести а стартер не вращает двигатель,такое чуство как будто двигатель блокируется акпп .заранее благодарен
.
Попробуйте через лючок монтажкой покрутить маховик , если не крутится , снимайте АКПП.
Снимите , тогда проверите что виновато , покрутите гидротрансформатор на снятой АКПП , если не крутится , проблема в ГТ , насосе АКПП и т.п. , надо разбирать , ремонтировать.
.