Нет автолюбителя имеющего хоть какой-то опыт вождения собственного автомобиля и ни разу не столкнувшегося с мелкими поломками отдельных его элементов. Одной из самых элементарных является прокол колеса. Поэтому новичкам нужно иметь в виду, что набор элементарный набор инструментов должен быть неотъемлемой составляющей комплектации багажника, наравне с аптечкой и запаской. Никогда не знаешь, где и какие неожиданности могут поджидать.
Необходимый минимум
Идеальный набор не должен иметь в своём составе огромного количества всевозможных сложных инструментов. Достаточно наличия нескольких универсальных, подходящих к большей части крепежных деталей основных узлов автомобиля. А также, узкоспециализированных, но без которых сложно произвести быстрый ремонт незначительной поломки. Рекомендуем обратить внимание на инструмент berger – качественные инструменты не только для самостоятельного ремонта, но и для СТО. Для приведённого примера с колесом – это домкрат. Более детальный список может выглядеть следующим образом:
- Рожковые ключи. Должны присутствовать просто по факту того, что само их предназначение – быть под рукой любого уважающего себя мужчины.
- Отвертки. Речь о двух самых распространённых. В нашей стране, в народе они известны как “плюс” и “минус”.
- Карданный шарнир. Более технологически сложное устройство. Позволяет откручивать гайки в труднодоступных местах с ограниченным пространством для манёвра.
- Пассатижи, они же – плоскогубцы. Прищемить, прикусить, отрезать, сплющить. Каких только операций ни совершить этим простым, но надёжным, брутальным инструментом.
- Биты и специальные головки для работы с большим количеством элементов в конструкции автомобиля. Предназначены для раскручивания болтов.
Ни в коем случае нельзя рассматривать приведённый список, как инструкцию, которой следует непременно следовать. Это – относительно классический джентльменский набор. Состав и наполненность его может варьироваться от предпочтений и способностей хозяина. Кроме того содержание такого набора должно опираться и на конструкцию непосредственно автомобиля. Неприемлемо, когда двумя инструментами, при ремонте, исполняется 90% операций, а остальные не находят применения. Это будет говорить лишь о том, что ремкомплект не правильно сформирован. Стоит пересмотреть и провести инвентаризацию “водительского чемоданчика” стем чтобы стать настоящим автомобилистом, готовым к любой ситуации.