Наружная реклама для бизнеса: объемные буквы, штендеры, тумбы

Наружная реклама для бизнеса – генератор новых клиентов. И если крупные компании могут себе позволить выделить определенную сумму из бюджета на наружную рекламу, то начинающие предприниматели не всегда могут купить дорогостоящую рекламу. Рассмотрим, какие бывают типы наружной рекламы, какая наиболее эффективна, какие предложения существуют на рынке.

naruzhnaya reklama dlya biznesa obemnye bukvy shtendery tumby

Классические объемные буквы за см. Цена рассчитывается исходя из высоты рекламы, существуют: несветовые объемные буквы, с лицевым свечением, контурные, комбинированные. Объемные буквы можно расположить на крыше здания, в котором находится магазин, но есть определенные ограничения: этажность здания, размер букв, общая масса и т.д.

Штендеры. Складная наружная реклама, которая размещается рядом с заведением. Преимуществом является доступная стоимость и мобильность. Если помещение в аренде, то вы с легкостью можете забрать рекламу с собой при переезде. Недорогая и действенная реклама.

Оформление витрин. Доступно не каждому предпринимателю, весьма действенный тип наружной рекламы, но отлично подходит только в случае, если помещение не в аренде. Также важно наличие витрины, желательно на первых этажах здания. Это может быть как дизайнерское оформление, так и электронное (в качестве витрины будет выступать электрооборудование, на которое выводится информация о магазине или компании).

Наружная реклама на автомобилях и общественном транспорте. Доступная реклама, может оплачиваться как ежемесячно, так и единоразово. Обычно используются помесячный тип оплаты. Спросом пользуется наружная реклама на общественном транспорте.

Транспарант. Наверное, каждый человек видел огромные плакаты, расположенные по краю магистрали – это и есть транспаранты. Для изготовления используют широкоформатную печать и наносят на виниловую или тканевую основу. Такая реклама пользуется популярностью, по стоимости приравнивается к среднему сегменту.

Светящиеся тумбы. Обычно изготавливаются на автоматике, привлекают внимание прохожих, а если добавить звуковое сопровождение – то данный тип наружной рекламы становится чуть ли не лучшим из аналогов. Используются преимущественно в ТЦ, на улицах встречается реже.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.