Не проффесиональная замена ATF
Доброго времени суток. Начну по порядку.
Решил я поменять масло в своем автомате, т.к. после того как купил машину (на спидометре было 60 000) я ни разу этого не делал а пробег приближался к 105 000 км. Приехал в сервис (купив самостоятельно масло и фильтр), замена проходила на моих глазах (сняли поддон, поменяли фильтр, прикрутили поддон, залили масло), сразу напрягло то что из 5л ATF невостребованными осталось 2л.
Выехав из сервиса я сначала обрадовался как стала себя вести коробка (пропали резкие рывки при переключении передачи с низов на верх). Через недельку у меня состоялась дальняя поездка (1000 км в одну сторону).
И вот после поездки и возвращения домой я стал замечать следующее:
1. При включенной АКПП в положении D и R (когда машина стоит на тормозе) машину начинает передергивать как при «судорогах».
2. При езде стал замечать, что когда происходит снижение оборотов двигателя в зону от 1500 до 2000 об. , а потом увеличение оборотов и скорости, то в момент когда стрелка тахометра преодолевает отметку в 2000 об. происходит слегка заметный рывок (как при переключении). Этих рывков бывает несколько, но не больше 2-3 до того момента как обороты вырастут до 2500. По моим ощущениям это происходит на 3 и 4 передаче в момент когда я еду в горку либо хочу быстрее ускориться после торможения. При спокойной езде и ровной дороге, либо когда движение происходит под горку этих проблем не замечал.
Подскажите пожалуйста что твориться с моей машиной ????
С Уважением Александр.
.
1.Не проффесиональная замена ATF;
2. Надо было менять методом частичной замены , необходимо от 8 до 12 или даже 18 литров ATF , всё зависит от её состояния.
3. Вам не сменили даже 1/3 части ATF;
4. Как правильно менять ATF написано на страницах моего сайта , почитайте;
5. “При включенной АКПП в положении D и R (когда машина стоит на тормозе) машину начинает передергивать как при «судорогах».” – проверьте в первую очередь регулятор холостого хода двигателя;
6. “По моим ощущениям это происходит на 3 и 4 передаче в момент когда я еду в горку либо хочу быстрее ускориться после торможения.” – это блокировка ГТ так включается /отключается. Одна из болезней этих трансмиссий , из за рывков происходит интенсивный износ накладки муфты блокировки ГТ и она осыпается. Связано в первую очередь с неправильной работой гидравлического блока управления и соленоидов , клинит их , закусывает из за грязной ATF или смешали две разных или не полностью сменили ATF, могло выпасть что то в осадок.
7. “Подскажите пожалуйста что твориться с моей машиной ????” -пока не поздно , замените правильно ATF, методом частичной замены , литров 12 уйдёт. Посмотрите инструкцию по замене на моём сайте.
.
<