Необходимые предметы для частной клиники

Необходимые предметы для частной клиники

При запуске любого малого бизнеса вам нужен бизнес-план, финансирование и юридическая консультация, чтобы соответствовать государственным нормам. Одной из основных проблем открытия нового офиса является сбор необходимых принадлежностей и оборудования. Вот список основных предметов, которые должны быть у вас в клинике.

Приемная и ресепш

  • Компьютерная система и программное обеспечение для хранения всех ваших записей и файлов пациентов.
  • Столы и кресла для стойки регистрации.
  • Мусорный контейнер – один или два, в зависимости от количества посетителей.
  • Полки и шкафы для хранения.
  • Телефон с автоответчиком.
  • Секретарские организаторы / лотки.
  • Щедрый запас бумаги для печати.
  • Ручки (в том числе несколько красных), карандаши, маркеры.
  • Канцелярские принадлежности – папки, формы заявки, регистрации и согласия; бланки и конверты; визитки и календарь назначения (даже если вы планируете назначать встречи в режиме онлайн).
  • Бахиломат (аппарат для выдачи бахил) незаменим в любом медицинском учреждении (исходя из финансовых возможностей можно купить бахиломат или взять в аренду).
  • Мягкие кресла, боковые столы, лампы и телевизоры.
  • Растения, зеркала, картины и скульптуры для украшения.
  • Журналы, книги и игрушки для детей.
  • Кулер для воды и одноразовые стаканы.

Комната для осмотра / консультаций

  • Книжный шкаф или стойка рекламных листов медицинской литературы.
  • Стулья или диван для пациентов и семьи.
  • Стерильная корзина для мусора / контейнер.
  • Тканевые халаты.
  • Бумажные полотенца и туалетная бумага.
  • Санитарная ручная пена и мыло, но лучше – дезинфектор для рук.
  • Стерильные перчатки и перчатки для осмотра.
  • Ассорти из шприцев / игл, марлевых прокладок, термометров и т.д.

Внешний вид врачебного кабинета и окружающие предметы оказывают огромное влияние на эффективность медицинского осмотра. Поскольку пациенты формируют очень важное первое впечатление при поступлении в клинику, зоны ожидания и приема будут иметь сильное влияние на их восприятие медицинской практики. Хотя это, как правило, не отражает клиническую компетентность практикующего врача, однако существенно повлияет на общее мнение пациента о самой медицинской практике. Например, такие элементы, как расположение сидений и тип или интенсивность освещения, влияют на настроение и благополучие пациента, и никто не захочет оставаться или возвращаться в учреждение, которое заставляет их чувствовать себя мучительно или неудобно. Пациенты всех возрастов любят удобство при получении широкого спектра процедур, выполняемых в местном офисе врача.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.