При запуске любого малого бизнеса вам нужен бизнес-план, финансирование и юридическая консультация, чтобы соответствовать государственным нормам. Одной из основных проблем открытия нового офиса является сбор необходимых принадлежностей и оборудования. Вот список основных предметов, которые должны быть у вас в клинике.
Приемная и ресепш
- Компьютерная система и программное обеспечение для хранения всех ваших записей и файлов пациентов.
- Столы и кресла для стойки регистрации.
- Мусорный контейнер – один или два, в зависимости от количества посетителей.
- Полки и шкафы для хранения.
- Телефон с автоответчиком.
- Секретарские организаторы / лотки.
- Щедрый запас бумаги для печати.
- Ручки (в том числе несколько красных), карандаши, маркеры.
- Канцелярские принадлежности – папки, формы заявки, регистрации и согласия; бланки и конверты; визитки и календарь назначения (даже если вы планируете назначать встречи в режиме онлайн).
- Бахиломат (аппарат для выдачи бахил) незаменим в любом медицинском учреждении (исходя из финансовых возможностей можно купить бахиломат или взять в аренду).
- Мягкие кресла, боковые столы, лампы и телевизоры.
- Растения, зеркала, картины и скульптуры для украшения.
- Журналы, книги и игрушки для детей.
- Кулер для воды и одноразовые стаканы.
Комната для осмотра / консультаций
- Книжный шкаф или стойка рекламных листов медицинской литературы.
- Стулья или диван для пациентов и семьи.
- Стерильная корзина для мусора / контейнер.
- Тканевые халаты.
- Бумажные полотенца и туалетная бумага.
- Санитарная ручная пена и мыло, но лучше – дезинфектор для рук.
- Стерильные перчатки и перчатки для осмотра.
- Ассорти из шприцев / игл, марлевых прокладок, термометров и т.д.
Внешний вид врачебного кабинета и окружающие предметы оказывают огромное влияние на эффективность медицинского осмотра. Поскольку пациенты формируют очень важное первое впечатление при поступлении в клинику, зоны ожидания и приема будут иметь сильное влияние на их восприятие медицинской практики. Хотя это, как правило, не отражает клиническую компетентность практикующего врача, однако существенно повлияет на общее мнение пациента о самой медицинской практике. Например, такие элементы, как расположение сидений и тип или интенсивность освещения, влияют на настроение и благополучие пациента, и никто не захочет оставаться или возвращаться в учреждение, которое заставляет их чувствовать себя мучительно или неудобно. Пациенты всех возрастов любят удобство при получении широкого спектра процедур, выполняемых в местном офисе врача.