Пневматическая подвеска Mercedes-Benz W166 обеспечивает исключительный комфорт и безопасность во время передвижения авто по дорогам. Премиальный автомобиль немецкого гиганта продуман до мелочей. Это касается как внешнего вида, салона, так и механической составляющей. Поэтому пневма отличается высоким качеством и надежностью, безукоризненно выполняя свою работу на протяжении длительного эксплуатационного срока.
Содержание:
-
Особенности пневматики Mercedes-Benz W166
-
Главные проблемы и признаки неисправностей системы
-
Как продлить срок службы пневматической подвески Mercedes-Benz W166
Mercedes-Benz W166 – среднеразмерный кроссовер, представитель третьего поколения М-класса. Впервые увидел мир в далеком 2011 году. С тех пор инженеры постоянно совершенствовали авто, предлагая почитателям немецкого авто бренда новые и новые модификации. За все время существования Mercedes-Benz W166 было представлено 16 вариантов моделей, отличающихся друг от друга различными связками двигателей и коробок передач.
Особенности пневматики Mercedes-Benz W166
Регулируемая пневматическая подвеска обеспечивает работу авто в двух режимах. Это позволяет водителю чувствовать себя уверенно и на ровной, идеальной трассе и на коварном бездорожье. Конструкция подвески на передней и задней оси немного отличаются. Передняя ось занята пневматическим баллоном, который устанавливается в тандеме со стойкой. Для задней оси было принято решение разделить эти два элемента, установив пневмобаллон w166 отдельно.
Давление для каждого колеса поддерживается в индивидуальном порядке. Если говорить о ремонтопригодности системы, то в этом плане Мерседес в 166 можно считать уникальным авто. Даже без специализированного оборудования можно с легкостью провести замену баллонов. Но идеальным вариантом все-таки как был, так и остается мастер фирменного сервисного центра.
Главные проблемы и признаки неисправностей системы
Пневматическая подвеска, как и любой другой механизм, не способна работать без проблем и поломок вечно. У каждой комплектующей есть свой эксплуатационный ресурс, по окончанию которого система начнет выдавать ошибки и сбои. Помимо естественного износа есть еще фактор агрессивного вождения, некачественных дорог и пренебрежительного отношения водителя к своему автомобилю.
В список наиболее распространенных проблем с пневматикой попали:
-
разгерметизация пневматических баллонов, утечка воздуха из магистралей
-
поломка/износ поршневой группы, которая входит в состав компрессора
-
неисправности клапанного блока
-
перегрев компрессора.
При внимательном отношении к автомобилю, водитель может самостоятельно заметить проблему и своевременно обратиться за помощью в сервисный центр. Авто, пневматическая подвеска которого находится в неисправном состоянии, начнет вести неадекватно. К примеру, зафиксировать клиренс на определенном значении не получится, он будет постоянно плавать. Динамичная езда опускает переднюю часть авто, но при первой же остановке, она становится выше задней. Также, о проблемах с пневматикой скажет отказ Мерседес становиться в сервисный режим – провести развал-схождение практически невозможно.
Есть простой и очень действенный тест, который позволяет внести ясность в состояние пневматики. Необходимо с усилием нажать на автомобиль над любым из колес. Если кузов отпружинил и быстро вернулся в прежнее положение – пневматика в порядке, в случае с торможением, вибрациями и отказом возвращаться на место стоит сразу отправляться на СТО.
Как продлить срок службы пневматической подвески Mercedes-Benz W166
Продлить эксплуатационные сроки пневматической подвески можно, даже не прикладывая особенных усилий. Просто необходимо придерживаться определенных правил:
-
снижать скорость перед поворотами, не перегружать пневму
-
не влететь в бездорожье, все-таки стоит беречь авто, аккуратно объезжая препятствия на пути
-
беречь переднюю ось, не допускать ударов передними колесами по ямам
-
переводить авто в режим SPORT в зимний период времени, что позволяет снизить ход подвески.
Соблюдая простые рекомендации можно с легкостью избежать проблем с пневмой очень долгое время. Помимо этого, рекомендуется постоянно следить за чистотой системы, поскольку именно грязь, пыль наносят существенный ущерб ее состоянию. Не лишним будет и установка специальных защитных кожухов на баллоны и стойки.