перестал ехать автомат A540e ошибка включения 2-4 передач
Добрый вечер!
Подскажите, насколько прочная и конструктивно выносливая коробка ставилась на додж караван и крайслер вояжер? Есть ли надежда что на автомобиле 95-99 года выпуска “живая” коробка, которая не потребует ремонта в ближайшем будущем?
С Уважением, Иван.
.
1. Там ставились 3-х или 4-х ступки.
2. Про 4-х ступку 41TE (А604)
Идея конструкторской мысли просто отличная, АКПП адаптивная с обратной связью , но качество и исполнение некоторых узлов прямо скажем провальное:
– ошибка включения 2-4 передачи , частая болезнь;
– ремонт блока соленоидов из за сваливания в аварийный режим движения;
– ремонт Виталий
. У меня авто Хундай Гранд Старекс 2010г.в. Скажите пожалуйста, можно ли пользоваться кик-даун на этой коробке без вреда для коробки, а то мне говорят что машина тяжёлая и коробка от этого выдет из строя и пользоваться кик-даун нельзя. Спасибо за ответ.
.
1. “можно ли пользоваться кик-даун ” – “кик дауна” как такового физически уже нет давно (кнопка под педалью газа была первоначально), осталось одно понятие кик-дауна – принудительное переключение на более низшую передачу;
2. Чем чаще пользоваться “кик дауном” , тем быстрее стареет ATF , у АКПП уменьшается ресурс.
3. Конкретно , если взять вашу модель АКПП , быстрее срежет шлицы турбинного колеса гидротрансформатора или развалится задний планетарный ряд.
4. Можно пользоваться , но знать меру , не постоянно топать тапкой в пол.
.
2.Александр
! После небольшого пожара в салоне и тушения, перестал ехать автомат A540e-914! После того заводишь машину и включаешь передачу, машина едет, но секунд 10, после этого автомат вырубается и перестает реагировать на все передачи! Я грешил на компьютер, в который при тушении могла попасть вода, заменил комп, изменений никаких… Пожар произошел из за замыкания проводки на муз колонки и сабвуфер, предохранитель не перегорел, так как стоял намного мощней! Машину только взял и сразу вот так…
.
1. ЭБУ АКПП не причём;
2. Проводка и электрооборудование тоже;
3. Проверьте уровень ATF на заведённом двигателе;
4. Состояние ATF согласно таблице на моём сайте;
5. Если есть возможность , проверьте линейное давление на АКПП. Какое на D и R на холостом ходу двигателя?
.
– выход из строя ГТ , демпферные пружины высыпаются (обычно случается у тех , кто вместо Mopar ATF+4 заливает Dexron – III);
– глюк АКПП из за проводки – очень частая болезнь;
– блок управления АКПП под колесом , со всеми вытекающими последствиями – глюки АКПП;
– рвёт второй планетарный ряд на двигателях 3 литра и выше.
3. “Есть ли надежда что на автомобиле 95-99 года выпуска “живая” коробка, которая не потребует ремонта в ближайшем будущем?” -ОДНОЗНАЧНО была отремонтирована и потребует ремонта в дальнейшем , и не только сама АКПП , но и электрооборудование ,блок управления АКПП , проводка.
.