перестал ехать автомат A540e ошибка включения 2-4 передач | ремонт акпп

перестал ехать автомат A540e ошибка включения 2-4 передач

перестал ехать автомат A540e ошибка включения 2-4 передач


Добрый вечер!

Подскажите, насколько прочная и конструктивно выносливая коробка ставилась на додж караван и крайслер вояжер? Есть ли надежда что на автомобиле 95-99 года выпуска “живая” коробка, которая не потребует ремонта в ближайшем будущем?

С Уважением, Иван.

.

1. Там ставились 3-х или 4-х ступки.

2. Про 4-х ступку 41TE (А604)

Идея конструкторской мысли просто отличная, АКПП адаптивная с обратной связью , но качество и исполнение некоторых узлов прямо скажем провальное:

– ошибка включения 2-4 передачи , частая болезнь;

– ремонт блока соленоидов из за сваливания в аварийный режим движения;

– ремонт Виталий

. У меня авто Хундай Гранд Старекс 2010г.в. Скажите пожалуйста, можно ли пользоваться кик-даун на этой коробке без вреда для коробки, а то мне говорят что машина тяжёлая и коробка от этого выдет из строя и пользоваться кик-даун нельзя. Спасибо за ответ.

.

1. “можно ли пользоваться кик-даун ” – “кик дауна” как такового физически уже нет давно (кнопка под педалью газа была первоначально), осталось одно понятие кик-дауна – принудительное переключение на более низшую передачу;

2. Чем чаще пользоваться “кик дауном” , тем быстрее стареет ATF , у АКПП уменьшается ресурс.

3. Конкретно , если взять вашу модель АКПП , быстрее срежет шлицы турбинного колеса гидротрансформатора или развалится задний планетарный ряд.

4. Можно пользоваться , но знать меру , не постоянно топать тапкой в пол.

.

2.
Александр

! После небольшого пожара в салоне и тушения, перестал ехать автомат A540e-914! После того заводишь машину и включаешь передачу, машина едет, но секунд 10, после этого автомат вырубается и перестает реагировать на все передачи! Я грешил на компьютер, в который при тушении могла попасть вода, заменил комп, изменений никаких… Пожар произошел из за замыкания проводки на муз колонки и сабвуфер, предохранитель не перегорел, так как стоял намного мощней! Машину только взял и сразу вот так…

.

1. ЭБУ АКПП не причём;

2. Проводка и электрооборудование тоже;

3. Проверьте уровень ATF на заведённом двигателе;

4. Состояние ATF согласно таблице на моём сайте;

5. Если есть возможность , проверьте линейное давление на АКПП. Какое на D и R на холостом ходу двигателя?

.


– выход из строя ГТ , демпферные пружины высыпаются (обычно случается у тех , кто вместо Mopar ATF+4 заливает Dexron – III);

– глюк АКПП из за проводки – очень частая болезнь;

– блок управления АКПП под колесом , со всеми вытекающими последствиями – глюки АКПП;

– рвёт второй планетарный ряд на двигателях 3 литра и выше.

3. “Есть ли надежда что на автомобиле 95-99 года выпуска “живая” коробка, которая не потребует ремонта в ближайшем будущем?” -ОДНОЗНАЧНО была отремонтирована и потребует ремонта в дальнейшем , и не только сама АКПП , но и электрооборудование ,блок управления АКПП , проводка.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...