Практическая проверка состояния АКПП | ремонт акпп

akpp39

Практическая проверка состояния АКПП

Для того чтобы понять техническое состояние автоматической трансмиссии, не обязательно обращаться за помощью на СТО. Для этого достаточно провести тестовую поездку, в результате которой можно многое узнать о любом автомобиле.

И так, первое.

Перед тем как отправиться в путь, отрегулируйте под себя основные средства управления автомобилем: настройте положение водительского кресла, отрегулируйте зеркала, обязательно проверьте тормоз. Запустите двигатель и немного его прогрейте, обязательно в режиме «Park». Необходимо всегда помнить о таком моменте: если при переключении диапазона на «Drive» или «Reverse» происходит задержка, значит автомат, неисправен.

Второе. Надавив на педаль тормоза, переведите рычаг в режим «Drive» – автомат должен выполнить команду мгновенно, без стуков и рывков. Физически это проявиться в некотором движении автомобиля вперед.

Третье. Передвиньте рычаг в положение «Neutral» – АКПП должна тут же выключиться.

Четвертое.

Переключитесь на режим «Reverse» – опять должна быть быстрая реакция, но автомобиль начнет двигаться в обратном направлении. Как и прежде, не должно появиться лишних звуков и движений.

Пятое.

Попеременно переходите из режима «Drive» в «Reverse» и наоборот при нажатом тормозе – все переключения должны быть плавными и тихими.

Даже небольшая задержка в реакции АКПП на команду водителя говорит о ее изношенности, а еще того хуже – о необходимости дорогостоящего ремонта.

Александр

! Если возможно, проконсультируйте по вопросу: автомобиль ауди 2001 год двигатель AVV 1.8.При покупке авто хозяин уверял, что акпп капиталилась 5тыс.км назад.Месяц ездил с периодическими рывками при переключении передач, начала буксовать 4-я перпедача.(я так понимаю сгорели фрикционы) Как потом выяснилось-низкий уровень ATF. Долили 1 литр!!! до уровня. Проблема осталась и стала появляться лужица ATF при простое авто несколько дней. Что требуется для ремонта и можно ли обойтись, так сказать, “малой кровью”. Если нет то что делать?

.

1. Если были рывки при переключении , то проблема могла быть как в электрооборудовании (MAF , TPS) , так и в самой АКПП , например не поменяли соленоид EPC (экономили на ремонте) или допустим закусывало клапан управления муфтой блокировки , причин много;

2. “начала буксовать 4-я перпедача.(я так понимаю сгорели фрикционы)” – да , но по какой причине , тут вопрос , или из за рывков или из за уровня ATF , а может и то и другое;

3. “Что требуется для ремонта и можно ли обойтись, так сказать, “малой кровью” – как говорят ,вскрытие покажет. Малой кровью , это вряд ли , потому что до этого толкалась , а теперь ещё и 4-я проскальзывает;

4. “Что требуется для ремонта” – мастер по ремонту автоматических трансмиссий или вы собрались её сами ремонтировать? Тогда в первую очередь запаситесь мануалом по ремонту и почитайте его (может расхочется самостоятельно её ковырять), проведите диагностику ,Ю прежде чем снимать , считайте ошибки сканером и измерьте линейное давление , поможет в определении неисправности.

.

< сам по себе включается режим ману,кнопка отключена.спасибо
August 12, 2012, 3:51 pm
машина медлено разгоняеться
August 19, 2012, 2:34 pm
акпп cd4e появился свист и задержки при переключении что может быть?

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...