пропала 4 передача honda civic
.Если помните, я спрашивал Вас насчёт того- что пропала 4 передача на Мазде МПВ 4WD двигатель WL-T. По вашему совету съездил на диагностику. Вышла ошибка 62- 4-й салиноид. Заменили салиноид- изменений нет. Прозвонили провотку- всё в норме. При подаче на 4-й салиноид 12v- 4-я передача включается. Поменяли оба компа- изменений нет.Датчик температуры нагревали- сопротевление меняется.Но его параметры не знаем. Подскажите пожалуйста как его проверить?
.
ЭБУ не подаёт напряжение на этот соленоид.
Одной из причин может быть:
1. Предохранитель на 10А на OD/OFF , проверить его и проводку до 43 пина на ЭБУ , желтый провод с черной полосой;
2. Цепь на OD/OFF , включатель замыкает на массу , черный провод с красной полосой , на 29 пин ЭБУ;
3. Ну и последнее , проверить датчик температуры ATF , т.е. его показания:
– 20 градусов по Цельсию 13,47-17,17 КОм
0 – 5,45 – 6,68
20 – 2,44 – 2,89
40 – 1,19 – 1,37
60 – 0,63 – 0,7
80 – 0,35 – 0,39
100 – 021 – 0,22
120 – 0,13 – 0,14
130 – 0.1 – 0,11
Думаю , что предохранитель Вы и так до этого проверяли , потому что если бы он сгорел , лампочка бы не горела на панели приборов OD/OFF. Включатель бы “не работал”
Остаётся проверить только датчик температуры ATF.
.
<
Артур
! Вопрос такой: имеется honda civic eg8 91г.автомат m24a, приобретён недавно была течь, как выяснилось трещина после ДТП. Приобрёл другой (без боковой крышки пролежал пол года в огороде) с наружи протёр, поставил свою крышку. установил на авто. Итог- на холодную не переключает, нагреется на 2й после 4000 об.буксует как на нейтральной. Проверил фрикционы как написано в книге: на всех скоростях тормоз и газ в пол 6-8сек, везде обороты 2600 т.е. одинаковые.
Слил жидкость( тёмно красная мутная), подумал грязь в автомате. Разполовинил, было не много, почистил,на магнитах отложения убрал,собрал. залью новую ATF-Z1 поможет ли это?
За ранее благодарен за ответ
.
1. “Проверил фрикционы как написано в книге: на всех скоростях тормоз и газ в пол 6-8сек, везде обороты 2600 т.е. одинаковые.” – ну это Stall Test провели , проверили работоспособность первой передачи и задней и работоспособность гидротрансформатора.
2. “поможет ли это?” -да всё зависит от ВАС , как почистили и как собрали! Если всё сделали правильно , то поможет.
3. “( тёмно красная мутная) – вода попала в АКПП, если всё полностью не разобрать , включая гидравлический блок управления , не промыть , то удачи не видать.
4. Состояние дисков с накладками? Их не вспучило от воды?
.
<