разобрать и диагностировать АКПП-6000 пропала 4 передача на акпп
А что такое этот Stall Test? кто и где его делает?
.
Вы и проведёте , только аккуратно , не перегревайте ATF.
Суть Stall Testа заключается в определении МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП.
Коротко:
Прогрели АКПП , затормозили авто , под колёса противооткатники , одна нога до упора на тормоз , включили D ,второй ногой на газ до упора , но не более 5 секунд! Смотрим какие МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты выдал двигатель. Убрали ногу с газа , перевели на P или N , дали поработать 5 минут на холостом ходу , что бы ATF остыла в АКПП.
При Stall Teste ATF сильно перегревается! Поэтому не больше 5 секунд.
.Сережа
Подскажите,пропала 4 передача на акпп F5A51 Mitsubisi Diamante
.
А по подробнее?
1. Цвет и запах ATF?
2. Совсем не работает или только на горячую?
3. Обороты подскакивают до красной зоны когда старается переключится?
4. Как сломалась , внезапно? Или может постепенно?
.Виталий
Проверял уровень масла так-ездил 5-10 км, становился на горизонтальную поверхность, выключал двигатель и в течение 1 минуты проверял уровень масла. Когда последний раз проверял уровень(3 недели назад) был чуть выше-слил-выставил ровно по максимальной метке.
Прозвонил сегодня по мастерам –
1.тупо переставить стоит 3000-5000.
2.снять, разобрать и диагностировать АКПП-6000; ремонтировать,собрать и поставить-6000
Как поступить? по какому плану действовать? без снятия у нас видимо не диагностируют(((
После поломки АКПП решил проверить уровень масла-масло было на много выше отметки.значит ли это, что давления нет?
.
1. Надежнее отремонтировать с гарантией. Обязательно с гарантией. Б/у дешевле но кот в мешке и много “подводных камней”;
2. “уровень масла-масло было на много выше отметки.значит ли это, что давления нет?” – это значит , что ATF сильно перегрелась , очень сильно.
.Андрей
А что такое этот Stall Test? кто и где его делает?
.
Вы и проведёте , только аккуратно , не перегревайте ATF.
Суть Stall Testа заключается в определении МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП.
Коротко:
Прогрели АКПП , затормозили авто , под колёса противооткатники , одна нога до упора на тормоз , включили D ,второй ногой на газ до упора , но не более 5 секунд! Смотрим какие МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты выдал двигатель. Убрали ногу с газа , перевели на P или N , дали поработать 5 минут на холостом ходу , что бы ATF остыла в АКПП.
При Stall Teste ATF сильно перегревается! Поэтому не больше 5 секунд.
.