Любой автомобиль время от времени нуждается в проведении тщательной и качественной диагностики АКПП. Своевременное проведение этой процедуры является залогом успешного и главное малобюджетного ремонта автоматической трансмиссии. После проведения комплексной диагностики и получения результатом технического состояния агрегата можно приступать к проведению ремонта или техобслуживания АКПП https://idriver.by/sto/minsk/remont-i-zamena-akpp.
Этапы диагностики АКПП:
- Компьютерная. Специальное ПО позволяет выявить неточности и неисправности без разборки и снятия узлов. В ходе проведения компьютерной диагностики принимаются выводы о возможных путях решения имеющихся проблем. Первоначально осуществляется анализ самодиагностики системы. Далее к блоку управления двигателем подключается сканер, считывающий сохраненные ошибки. на следующем этапе выполняется проверка датчиков в рабочем режиме и их показатели сравниваются с допустимыми значениями.
- Механическая. Проводится визуальный осмотр АКПП и замер уровня трансмиссионного масла. После этого осуществляется тестовый заезд во всех штатных режимах функционирования трансмиссии. Проводится анализ звуковых характеристик режимов работы АКПП и делаются выводы о потенциальных неисправностях.
Проведение этих двух этапов диагностики позволяет своевременно выявить и устранить имеющиеся и потенциально возможные проблемы в функционировании АКПП. В свою очередь полученная информация предоставляет возможность оптимального планирования ремонтных работ.
Диагностику и ремонт АКПП должны проводить квалифицированные и опытные специалисты СТО. Обусловлено это наличием в подобных организациях двух факторов:
- Кадров. Опытный специалист может определить наличие проблемы с функционированием трансмиссии на слух и по внешнему облику агрегата. Электронное оборудование в этом случае лишь помогает подтвердить его предположения.
- Оборудование. Современные СТО оснащены инновационными сканерами и стендовым оборудованием последнего поколения, позволяющем проводить качественную и достоверную диагностику.
При выявлении в ходе проведения диагностики какой-либо неисправности КП она подлежит снятию и разборке. Данная процедура может быть полной или частичной. Перед этим проводится демонтаж узла транспортного средства, включая комплектующие, которые мешают снятию оборудования.
Регулярное и своевременное проведение диагностики обеспечит длительную и надежную эксплуатацию автомобиля.