ремонтировать самостоятельно АКПП FN4A-EL
.Мазда Протеже 1999г.1,6л.(ZM)АКПП FN4A-EL.Пробег 133000 миль.Сканер выдал ошибки P0733и P0734.Мои дальнейшие действия?Заранее благодарен.С Уважением Вадим.
.
1. Вышла из строя муфта включения 3-4 передачи из за разрушения задней крышки.
2. “Мои дальнейшие действия?”- частичный ремонт бес снятия АКПП с заменой задней крышки с кольцами и дисков 3-4 передачи без гарантий дальнейшей правильной работы АКПП (обычно ремонтируют на продажу). Капитальный ремонт АКПП с гарантией. Как ремонтировать решать Вам.
Re:Заднюю крышку снимал там всё в идеале,но дальше не залезал.Разобрать и продефектовать дальше? Заранее благодарен.С Уважением Вадим.
.
1. “Re:Заднюю крышку снимал там всё в идеале,но дальше не залезал.Разобрать и продефектовать дальше?” – На глаз что ли определили? Аэротест проводили? Сжатым воздухом проверяли работоспособность муфты 3-4 передачи? Если нет , проверяйте.
2. “Разобрать и продефектовать дальше?” – ну если уверены , что “всё в идеале” , а нет 3-4 то ищите причину в гидравлическом блоке управления. Я бы его снял и провёл аэро тест всех элементов , как срабатывают , включая и муфту 3-4 передачи.
.Никита
.
.
“2. ” И как они называются правильно если искать их на экзисте.” – на экзисте КРИВОЙ ПЕРЕВОД , просто диву даёшься , кто это переводил. OWC на экзисте там обычно в разобранном виде из нескольких частей по бешенной цене. Так они и называются правильно: Муфта одностороннего хода (OWC) и муфта форвард. “- а бешеная цена это извините сколько? )
“Ремонтировать сами собрались? Не с этого начали и там МНОГО ЧЕГО ЕЩЁ надо сделать , а не тупо поменять пару дисков на форварде и OWC , развалится опять , 1000 км не пройдёте. ” – та нет, просто после поломки интересно стало как там все работает, читаю всякие вещи но не все понятно
“та нет, просто после поломки интересно стало как там все работает, читаю всякие вещи но не все понятно” – ага и ценами интересуетесь на экзисте. Будете ремонтировать самостоятельно , то лучше купить з/ч тут http://transparts.ru/
.Андрей
В обоих случаях заливал Dextron 3 марки Sunoco (по рекомендации наших спецов). Есть предположение, что в первом случае слетел ленточный стопор! Как Вы считаете возможен такой вариант. или нет? И по какой причине обычно он слетает?
Прошу прощения, что занимаю Ваше время, но мучаюсь уже пол года. А у нас тут одни “горе специалисты” все только умничают. Спасибо!
.
С б/у АКПП может быть всё , что угодно и только остаётся гадать.
Её могли уронить , могли снять неправильно и что то повредить , неизвестно , что туда было залито и сколько влаги и грязи в неё попало..
Так что тут остаётся два варианта:
1. играть дальше в лотерею;
2. отремонтировать с гарантией , причём отдавать надо в ремонт всё авто и к ремонту подходить КОМПЛЕКСНО , а не ремонтировать одну АКПП.
.