Сепаратор для дизельного топлива

Сепаратор для дизельного топлива с подогревомЗачем нужна штука с таким непонятным названием? Сепаратор для дизельного топлива с подогревом – самая необходимая вещь зимой для дизельных двигателей!

В наше время дизельные автомобили получают все большее распространение и популярность.

Много автолюбители приобретают автомобилей с дизельным двигателем, однако необходимо знать одну вещь – в зимнее время дизельное топливо при минусовой температуре имеет большой недостаток – замерзание.

Что вообще такое сепаратор? Сепаратор – это устройство, которое служит для очистки дизельного топлива от присадок, воды, пыли т.д. Грубо говоря – это фильтрующий элемент. Именно поэтому устанавливается сепаратор – он продлевает жизнь двигателя.

С приближением холодов в зависимости от региона поставщики топлива начинают предлагать “зимнее” или “полярное” дизельное топливо. Когда в бензобаке автомобиля остается солярка или зимний дизель отсутствует на заправках, топливная система и топливный фильтр требуют защиты от парафина, содержащегося в топливе. При температуре ниже 0°С происходит выкристаллизация парафина в дизельном топливе. Это приводит к тому, что кристаллы парафина забивают топливный фильтр. При снижении температуры окружающей среды до -5°С фильтрация становиться невозможной. А при -8°С дизельное топливо просто начинает замерзать. При низких температурах проблемы с фильтрацией топлива возникают намного чаще, а степень их серьезности зависит от конфигурации топливной системы. В холодную пору года парафин может засорить топливный фильтр за 5-10 минут.

На больших двигателях подогрев топлива при помощи охлаждающей жидкости так имеет свои проблемы: парафиновые осадки, имеющие в немалых количествах в бензобаке, забивают топливный фильтр еще до того, как нагревается охлаждающая жидкость. Исходя из этого, решением проблемы является то, что топливо необходимо подогревать на выходе из бака как только двигатель запускается.

Поэтому инженера ведущих автоконсернов нашли эффективное и простое решение: это подогрев топлива при помощи сепаратора для дизельного топлива. Нагревающими элементами в сепараторе топлива являются четыре диска. Их мощность меняется в зависимости от температуры окружающей среды. Благодаря зависимости сопротивления от температуры сепаратор потребляет минимальный ток и не требует дополнительного термостата для регулировки подогрева.

Конечно же, использование сепаратора с подогревом будет стоить гораздо дороже, чем без него, поэтому вам необходимо тщательно анализировать условия окружающей среды.

И самое главное – не пытайтесь создать сепаратор для дизельного топлива своими руками, так как сбой в работе этого устройства может привести к очень неприятным последствиям. Все сепараторы предназначены для определенного расхода топлива, поэтому, если вы попытаетесь установить не соответствующие детали – то от этого может стать только хуже.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.