Суть Stall Testа заключается в определении МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов двигателя
А что такое этот Stall Test? кто и где его делает?
.
Вы и проведёте , только аккуратно , не перегревайте ATF.
Суть Stall Testа заключается в определении МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП.
Коротко:
Прогрели АКПП , затормозили авто , под колёса противооткатники , одна нога до упора на тормоз , включили D ,второй ногой на газ до упора , но не более 5 секунд! Смотрим какие МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты выдал двигатель. Убрали ногу с газа , перевели на P или N , дали поработать 5 минут на холостом ходу , что бы ATF остыла в АКПП.
При Stall Teste ATF сильно перегревается! Поэтому не больше 5 секунд.
.Сережа
Подскажите,пропала 4 передача на акпп F5A51 Mitsubisi Diamante
.
А по подробнее?
1. Цвет и запах ATF?
2. Совсем не работает или только на горячую?
3. Обороты подскакивают до красной зоны когда старается переключится?
4. Как сломалась , внезапно? Или может постепенно?
.Дмитрий
К сожалению, не сразу догадался посмотреть где Вы находитесь, оказалось, что далековато от меня.
В жару отъездил, а тут вчера заметил, что машина тяжело пошла, решил понаблюдать, нажал S на ручке, обороты скакнули немного,скорость не начала расти, нет ускорения хотя АКПП должна было на ступень назад включится, или включилась, но я не заметил. Отжал S плавный подхват произошел. Легче поехала.Сегодня повторилась ситуация. В аварийный режим не сваливается, значок не мигает. Некоторое время назад считывал в сервисе ошибки накопителя, но их не обнаружилось, хотя уже тогда некоторая потеря мощности произошла. ~ 2 месяца назад сменил масло с Декстрона 3 на Декстрон 2 ( Mobil ATF ), может из-за него?
PS если Вы не против я могу позвонить на Ваш телефон.
Если знаете присоединительные размеры для манометра давления скажите, пожалуйста.
.
Трансмиссия работает у Вас нормально. Вы просто не знаете , как она иногда она начинает глючить. Поэтому диагностировать ничего не надо , тем более измерять давление , зачем? Сломать её ещё успеете.
.Вадим
Да я сам и делаю =) Один снимаю и ставлю уже третий раз,раньше из за сальников менял,а сейчас сразу в движке кольца,вкладыши и колпачки…правда разбирал 3 года назад,когда собирал…как пазлы…=)
Ну статью прочитайте тут на сайте , как правильно поменять ATF. Главное ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО УРОВЕНЬ и по дольше покатайтесь между циклами замены.
<