ТOYOTA PASSO акпп A246E-02 | ремонт стартера Peugeot

ТOYOTA PASSO акпп A246E-02

ТOYOTA PASSO акпп A246E-02

.

Владею а/м Toyota Sprinter 1998 года. Есть некоторые проблемы с АКПП или с раздаткой (это мои подозрения). Если на улице ниже +15 появляется звук похожий на свист на скорости 75 км/час. Если температура ниже -10 то в первые 20-30 мин езды появляется звук похожий на скрежет чем выше скорость тем выше тональность. по примерно 30 мин езды все звуки проходят. В чем причина как лечить? Местные сервисники разводят руками.

.

Свистеть может всё , что угодно и не обязательно это в АКПП. Если свистело бы в АКПП – долго бы не наездили.

.

Когда нажимаешь газ в пол обороты поднимаются а машина не разгоняется при плавном нажатии газа машина едет нормально Toyota Harrier 3,0 передне приводный

.

Мощность двигателя?

Stall Test провести и посмотреть , какие максимальные обороты выдал двигатель. Отпишитесь сколько выдал.

.

ремонт стартера
ремонт стартера Peugeot

ремонт стартера Peugeot

Всем известно для чего нужен стартер на автомашине, для запуска двигателя. Многие даже знают как устроен стартер , но тольео ремонтники в автосервисах знают как отремонтировать стартер и какие бывают причины поломки. Практически каждый второй автолюбитель при неисправностях систем запуска двигателя думает о замене стартера как о единственно озможном варианте решения этой проблемы, часто бвает проще починить стартер. Тут http://www.astarter.ru/buy-repair-starter-Peugeot.aspx этим и занимаются.

(ТOYOTA PASSO), забыл – ATF использовал только Toyota T4 оригинал, не ОАЭ. Недавно мыл инжектор, новые свечи DENSO иридьевые по каталогу оригинал, сложилось впечетление, что сейчас на прогретой машине очень низкие холостые обороты (тахометра нет). Пробег сейчас 165т.км

Реверс там сгорел. Ремонт нужен капитальный. Ну для очистки совести можно измерить линейное давление на R и сравнить с табличным. 100% будет ниже.



по машинке, Toyota Carina 97 год, двиг 4A-GE, акпп A246E-02, пробег по одометру 200 тыс, наверняка еще 50 скрутили. Эксплуатирую в течении 2-х лет, заметил следующие особенности:

После того, как машина и акпп прогреется, переключение режимов с P на D,R происходит с бОльшей задержкой, нежели на холодную. С секундомером не замерял, но думаю близко к 1,2 сек описанным для проверки в книжке.

Масло с небольшим запахом гари (относительно, не знаю с чем сравнить), по цвету не темное. Разок часть менял (с поддона, фильтр не трогал), магниты не сильно грязные, но запах ощутил сполна, т.к. еще горячая была.

Порекомендуйте что-нибудь…

.

ЕСЛИ ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО , то поменяйте ATF, чистить поддон АКПП , фильтр продувать или менять;

Надо было раньше всё это делать , а теперь будет лотерея.

Меняется 12 литров , методом частичной замены , как , описано на моём сайте.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...