Toyota тип АКПП U341F загорелся чек двигателя
. Моя Машина Toyota Vista SV42 94 г. в. 3S-FE коробка A140E. Ситуация такая: купил машину со мертвым движком, поменяв движок на контрактный, обнаружил что коробка сильно пинается с 1-ой на 2-ую передачу(остальные передачи включались мягко и незаметно). Иногда, очень редко, при переводе селектора в D или R была задержка включения передачи около 5-10 секунд . Полез смотреть щуп коробки, а он сломан. Купил щуп, и замерил уровень – ATF было выше положенного(прозрачное,темно-красное, без запаха гари).
Когда сливал, немножко переборщил. Пришлось бегать покупать dexron на долив. После этих действий разгон стал динамичней, пинок с 1-ой на 2-ую пропал. НО: задержка при включении осталась, хотя стала еще реже и менее продолжительной(ФИЛЬТР???), и при стремительном разгоне и стремительном торможении холостые падают примерно до 400 и сильно троит, прям “калбасит”(ГТ???). Stall-test: D-2300, R-2300. На 2-ой и на L тормозит двигателем. Подскажите в чем может быть делои как это исправить?
Добрый день.Сегодня случилось странная фишка.При трогании со светофора машинка сначала поехала,потом резко взлетели обороты ,три раза дернулась и переключилась на вторую.Потом еще раз также,после чего захотелось трогаться очень медленно.
И месяца два уже как при движении на первой (если медленно начинать движение)до переключения на вторую слышится звук как будто сухого трения (ну или натужный звук какой-то). Может кто уже обращался с подобным?Подскажите пожалуйста.
машина Toyota Corolla Fielder S 1.8 4WD 2002г.
тип АКПП U341F двиг.1zz 125 л.с.
.
1. “И месяца два уже как при движении на первой (если медленно начинать движение)до переключения на вторую слышится звук как будто сухого трения” – это хуже всего , оси сателлитов водила переднего планетарного редуктора начинают изнашиваться. Потом набегает зуб сателлита на коронную шестерню и фарш;
2. “При трогании со светофора машинка сначала поехала,потом резко взлетели обороты ,три раза дернулась и переключилась на вторую.” – похоже , что подвисает клапан какой то в гидравлическом блоке соленоидов.Если проблема будет повторяться или прогрессировать , продиагностируйте в движении со сканером. Что он напишет , какую ошибку выдаст.
.Сергей
. Добрый денью Я по Toyota avensis задавал вам вопрос несколько дней назад. Вы сказали посмотреть температуру АТF она в этот момент 115 градусов была. и ошибка на работающем двигателе не стиралась, то есть стиралась и сразу появлялась заново. стоило заглушить и постоять мин 5 она стиралась и не появлялась потом снова метров 10 проехал и она снова появлялась и не стиралась.
Добрый день. Проблема еще даже не понятна как 3 недели. Toyota Avensis коробка 04е/U341e. При обгоне загорелся чек двигателя, я остановился и снова поехал в этот момент коробка начала пинаться при каждом переключении и пропала 4 передача. Заехал поменял масло в ней сказали должно проити, но нет тоже и осталось. Считали код ошибки P1760 – линейный соленоид. Сняли коробку поменяли соленоид, фрикционы 4 и задней передачи поставили ни чего не изменилось. Только теперь ошибка возникает реже может через 100 км выскочить и коробка начинает пинаться и пропадает 4 передача. Остановишься заглушишь ммашину постоишь минут 10 все проходит и машина едет но уже меньше до 20 км и снова она появляется. Стоит машине постоять часа два ошибка очень долго не появляется. Сказали проблема в электроники но ни как уже 2 неделю не могут найти в чем причина. Может вы подскажите! Большре спасибо!
.
Подскажу….
Подключите сканер и в движении продиагностируйте. Когда начнёт пинаться посмотрите на сканере температуру ATF , какая?
.