Вариатор или коробка акпп

Вариатор или коробка акпп

Вариатор или коробка «автомат»?

Перед приобретением автомобиля, каждый решает, какая коробка передач больше ему подходит. Кто-то предпочитает «механику», кто-то «автомат», а кому-то по душе вариатор. Сравним вариатор и автоматическую коробку передач.

Достоинства «автомата» заключаются в том, что при использовании этой коробки уменьшается потребление горючего, применяется более дешевая трансмиссия, меньше средств уходит на ТО, ремонт рулевой рейки Пежо. К недостаткам относят малую плавность и низкую скорость переключения.

Наиболее успешным решением считается роботизированная трансмиссия. Такая установлена на BMW серии М. В основе этой трансмиссии 6-ступенчатая коробка передач, где посредством гидравлики отключены переключения и система сцепления.

Что насчет вариатора, то среди его плюсов можно отметить умеренный расход топлива, большую скорость и плавность переключения. Минусы же – высокая стоимость системы трансмиссии и ее последующего обслуживания, отсутствие нейтральной и задней передач. Такая коробка – бесступенчатая система трансмиссии, где усилие от крутящего момента передается на резиновый ремень, который натянут на конические диски. Поэтому и нужны шкивы ременной передачи.

По сути вариатор это передаточный механизм, который соединяет колеса с двигателем. Он может быть оснащен приводом, представляющим собой гусеницу и винт. С таким приводом обычно происходит плавная передача скорости вращения ведущего и ведомого дисков.

Машины с вариатором движение начинают плавно и без нагрузки на трансмиссию при любых условиях. А так как в автомобиле всего две педали управлять им становится максимально удобно. Звук двигателя у таких авто очень ровный, а при повышении скорости не слышно никаких громких звуков. Достигнуто это было благодаря электронике, которая выравнивает нагрузку на мотор.

Автомобили, на которых установлен очень мощный двигатель, вариаторами не оснащаются. Трансмиссию заполняет особая жидкость. Причем, слитая с другой коробки передач тут не подойдет (хотя «автомат» такой заполнять можно). Ну и. конечно, вариатор не может функционировать без различных датчиков (скорости, давления и проч.).

Словом, выбирая между «автоматом» и радиатором, в первую очередь, нужно понять, готовы ли вы водить автомобиль с абсолютно другим принципом управления.

здравствуйте срочно нужна консультация, купил фм3 2002г.в. 2л акпп сд4е, неделю назад в питере сам из таганрога ростовская область при осмотре авто когда стоиш и переключаеш рычаг из положения Р на R-N-D чувствуются не большие толчки при движении коробка переключает мягко без толчков, уезжал из питера ночью на каде решил разогнать авто скорость поднялась до 80 км и авто начал тупить просто не разгоняется дальше, потом с помощью игры с педалькой газа я нашёл с ним общий язык и в принципе авто начал разгонятся до 120 потом и до 140, грешил что его ушатал городской цикл езды и не качественное топливо, так я проехал километров 700 и перед мкадом остановился долить вода в бачок омывателя и увидел что щуп в коробке вставлен не до конца я его и вставил до упора, после этого проехал окола 50 км.

попал в пробку на мкаде машина начала дёргатся при включении передачи, стоиш на тормозах-бросаеш их она стоит на месте давиш на газ обороты до 2 тысяч потом рывок как будто кто в зад поддал, парень ехавший сзади поморгал я стал в обочину и увидел масляный след, авто на эвакуаторе доставил в электросталь подмосковье, а сам на другой машине уехал домой, течь масла из под сальникамежду двигателем и акпп, по каталогу этого сальника не существует, знакомый сказал что может привезти сальник вместе с какой то втулкой за 1.5т.р.

там где сейчас авто ребята плохо понимают в акпп они просто залили масла и попробовали поездить вокруг мастерской всё включается всё работает, тока масло течёт, дренажную систему прочистили, на N-масло не капает на Р при повышении оборотов капает, послушал “спецов” вокруг -надо чинить коробку замена сальника не чего не даст, могут разводить, эвакуатор от меня до москвы стоит 30т.р. а коробка контрактная в москве стоит 35, вот и пытаюсь понять мне сразу покупать коробку или всё же возможна замена сальника и дальнейшая эксплуатация ????????

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...