Honda CR-V отремонтировал АКПП (реп. комплект, полная замена масла, и т. д.). Год отработал отлично (проехал 10 000км, сейчас 160 000).
Несколько дней назад появились удары/толчки при прогретом АКПП, удары при переключении скоростей, 4-5 раз, потом опять все работает нормально. Иногда при переключении на D или R такие же удары.
Еще пару раз в холодном состоянии машина как мне показалось переключила с 1 в 2 с малозаметной перегазовкой (или мне уже чудится :)) ).
Пошел к мастеру который ремонтировал, он поездил и сказал, что проблема в радиаторе охлаждения АКПП. Отдал на промывку радиатор, промыли и сказали что все было практически чисто. Опять толчки, опять к мастеру АКПП, говорит что нужно менять радиатор, чистка не поможет. Собираюсь на диагностику (хотя вряд ли поможет), так как этот мастер по ходу не хочет взять на себя ответственность (может при ремонте что-то не то сделал).
Если проблема в радиаторе, зачем после прогревания всего несколько раз переключается с ударами, а потом работает нормально, по логике дефект должен был оставаться.
Может проблема не в коробке, а скажем в двигателе (плохое зажигание свечей, и т. д.)?
Масло в норме, красно-коричневое.
Что будет если отключить соленоид блокировки ключа
на шитке приборов буква с на английском моргает что это значит
арсен ! помогите пожалуйста!!авто королла 2002год автомат на вид проблем нет!!диагностика пишет сдвиг электромагнитного клапана Е что делать?
Купил коробку в место одного дачика на ней стоит заглушка . Как быть ?
Заранее спасибо за отзывы 🙂
блок клапанов а140 поменял а140 к можно