долго переключает при нажатии на акселератор
долго переключает при нажатии на акселератор
при переключении со 2 на 3 пинает
переключаются на любое положение стоит на месте как вкопаная.
Добрый день . Volkswagen Bora 2003 2.0 AZJ коробка (01m) когда машина холодная при переключении с P в D и удерживании нажатого тормоза должна включаться передача, но этого не происходит. после отпускания тормоза передача включается с легким толчком, дальнейшее переключение передач проходит без рывков. Либо надо сделать следующую последовательность: P-D-N-D (с драйва переключить на нейтраль а потом обратно на драйв) для того чтобы при нажатом тормозе включилась передача.с P-D-3-D-2-D не включается , више описанные произходит толко когда машина холодная и только перви раз дальнейши переключение нормально , когда мотор холодная стоит заглушить и заводить всео повторяется. Передача включается сразу только в положении 1 или положении R. Если ATF прогрет до 60с, то все передачи включается сразу. Я сделал собственный тест, обманул блок управления АКПП на датчик температуры АТФ сделал перемычку с 80 кОм резистором и как-будто АТФ достиг приблизительно 60 градусов. завожу машину утром в холодном состоянии и с первого раза D включается. (01m 927 733 LT это наш ЭБУ) пробовал 2 других 01m 927 733 LT проблема не уходит потом поставил 01m 927 733 JQ проблема уходила но машина перестало сделать kickdown . По моему проблема ЭБУ акпп, может у этого блока есть настройка адаптация или ещё кое что. У нас не кто не понимает .Посоветуйте пожалуйста что делать. За ране спасибо
Добрый день . Volkswagen Bora 2003 2.0 AZJ коробка (01m) когда машина холодная при переключении с P в D и удерживании нажатого тормоза должна включаться передача, но этого не происходит. после отпускания тормоза передача включается с легким толчком, дальнейшее переключение передач проходит без рывков. Либо надо сделать следующую последовательность: P-D-N-D (с драйва переключить на нейтраль а потом обратно на драйв) для того чтобы при нажатом тормозе включилась передача.с P-D-3-D-2-D не включается , више описанные произходит толко когда машина холодная и только перви раз дальнейши переключение нормально , когда мотор холодная стоит заглушить и заводить всео повторяется. Передача включается сразу только в положении 1 или положении R. Если ATF прогрет до 60с, то все передачи включается сразу. Я сделал собственный тест, обманул блок управления АКПП на датчик температуры АТФ сделал перемычку с 80 кОм резистором и как-будто АТФ достиг приблизительно 60 градусов. завожу машину утром в холодном состоянии и с первого раза D включается. (01m 927 733 LT это наш ЭБУ) пробовал 2 других 01m 927 733 LT проблема не уходит потом поставил 01m 927 733 JQ проблема уходила но машина перестало сделать kickdown . По моему проблема ЭБУ акпп, может у этого блока есть настройка адаптация или ещё кое что. У нас не кто не понимает .Посоветуйте пожалуйста что делать. За ране спасибо