джип гранд чероки в аварийном режиме, 2005 г.в. дизель 3 литра мерседес, акпп мерседес. При включении D все нормально, начинаешь разгонятся при переключении с первой на вторую или со второй на третью происходит ощутимый толчок, коробка виснет на одной передаче, ручной режим (-,+) не работает и продолжает ехать в этом режиме, тоест как я понимаю в аварийном режиме. Останавливаешся , глушишь двигатель , снова заводишь все нормально, до появления опять толчка и снова аварийный режим. А бывает, что просто ездишь все нормально и ничего не происходит. Может, что посоветуете?
затягивает передачи приходиться нажимать газ в пол чтоб она переключилась!?????? при ремонте тросика дроссельного клапана поможет ли его замена плавности переключения???
Забыл добавить, началось это после выхода из строя одного датчика давления воздуха в колесе и его демонтаже из колеса, заменил простым соском с ниппелем, на табло постоянно горит надпись низкое давление воздуха в шинах, может ли из-за одного датчика коробка вставать в аварийный режим.
Добрый день,скажите пожалуйста,какое ATF в Мазда МПВ 2003 3.0
что может произойти если налить масло больше уровня
обнаружил течь масла с внутренней стороны картера акпп у маховика вчём может быть неисправность.
Привет! у меня хонда цивик 1996г. завожу, еду через 15 секунд перестают переключаться скорости. при этом слышу звон в коробке. Глушу завожу то же самое!Что делать?