Восстановление и защита от износа автом.трансмиссий | ремонт акпп

Восстановление и защита от износа автом.трансмиссий

Восстановление и защита от износа автом.трансмиссий

sevgeniy

Как вы относитесь к новой разработке ООО «ВМПАВТО»

RESURS TOTAL AUTOMATIC transmission. Восстановление и защита от износа автом.трансмиссий и гидроуселителей руля. Продукт для двигателя многими используется в том числе и мной уже 6 лет и только прекрасные отзывы. Но продукт для Автомата это новое и не проверенное. Я имею ввиду для исправного конечно АКПП. И не лукавит ли производитель давая инструкцию (могу описать если не читали,но оно есть на сайте производителя: smazka.ru). Хотелось бы верить и в этот брэнд.

.

RESURS TOTAL AUTOMATIC transmission — если только в новую трансмиссию залить.

НИКАКИМИ ЧУДЕСНЫМИ ЖИДКОСТЯМИ не восстановить: сгоревшие , изношенные диски с накладками , сломанные кольца , порванные резиновые уплотнения. Можно только продлить агонию.

Поэтому если автомат на издыхании ,не поможет , если новый или в рабочем состоянии , лейте для самоуспокоения, хотя если перегреете АКПП , отпустите уровень ATF , хорошо по буксуете , эта присадка не поможет конечно.

.
MIL

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, действительно ли для того, чтобы полностью убедиться в том, что гидротрансформатор находится в исправном и рабочем состоянии, его «необходимо разрезать, ну а за тем, естественно, заварить»!? (MAZDA PREMACY 2000г.в. 4WD, коробка ,как сказали на СТО,GF4A-EL) И верно ли я понял у Вас,заливать в неё надо MAZDA ATF Type 5 (иначе М V ?), мне же предлагают залить DEXRON-III? Машину уже завтра могут отдать, поэтому жду Вашего ответа с нетерпением. Заранее благодарю!

Дмитрий

как то я у вас спрашивал

» .

у меня коробка MPRA, стоит в комплекте с B16A, в кузове E-DA6. наступили небольшие морозы. прогрею автомобиль минут 5, проеду 2 км, включаю R, а она включается с запозданием на 3-5 секунды. тоже самое и с P, включается с задержкой. что может быть?

.

Думаю , что:

1. Подвисает клапан в гидравлическом блоке , холодно , ATF густая , где то попала грязь;

2. Задняя включается сервоприводом , который толкает вилку (как на механической АКПП) , возможен люфт и вилка теперь идёт немного наискосок. Болезнь данной трансмиссии , отсюда и задержка во включении. Потом отлоамывает одну сторону вилки и задняя прпопадает совсем.

Надо прогреть АКПП и измерить давление , тогда будет ясно , что.

Если и на D задержка , то это недостаточный уровень ATF или забит фильтр АКПП.

. < " в селекторе АКПП шарик зависал из-за слишком густой смазки.</i>

About

You may also like...