Всё дело в температуре ATF. Мицубиси | ремонт акпп

Всё дело в температуре ATF. Мицубиси

Всё дело в температуре ATF. Мицубиси

Василий

Виталий Алексндрович! Спасибо за быстрый ответ. Залил MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III(Mitsubishi Airtrek 2.0 4WD) как вы рекомендовали. Коробка стала работать заметно лучше. Не знаю как в идеале должно быть, думаю хорошо. Вопросы:

1. Через шланги слилось больше 5 л, из пробки 1,5 л. Залил 6 л – по “НОТ” (всё как по инструкции) уровень получился на 1-1,5 мм выше. 7-6=1л лишний был в коробке?

2. На магните пробки слой грязной массы типа графитовой смазки ~1мм – очень плохо?

3. Осталось масло 2л, взял еще 4л. Процедуру сразу повторить, или поездить?

Заранее благодарен!

.

1. Всё дело в температуре ATF , сливали горячее , а заливали холодное. Объём разный при разной температуре.

2. Нормально , в пределах нормы , естественный износ;

3. Поездить.

.
Евгений

Митцубиси лансер 1998, коробка F4A41

при доливке жидкости в акпп должен ли автомобиль быть заведенным ?

.

Без разницы , что на заведённом , что на заглушенном двигателе доливать ATF через шахту щупа.

Ну в целях безопасности лучше заглушить.

.
Дмитрий

!

Vista Sv40 двиг.4s-fe. У меня такой вопрос: до некоторого времени при скорости 100 км/ч тахометр показывал 2100 оборотов. сейчас на той же скорости 2500-2600 оборотов. В чем может быть причина?

Заранее спасибо!

.

Если на прогретой трансмиссии , тогда два варианта:

1. Проскальзывает повышающая передача;

2. Проскальзывает муфта блокировки , по всей видимости накладка уже разрушилась.

Советую съездить на диагностику , обратить внимание на температуру ATF , когда будете диагностировать в движении. Если блокировка разрушена , или проскальзывает повышающая передача то ATF будет перегреваться , если покататься 5-10 км по трассе.

.
АЛЕКСЕЙ

.У меня Мицубиси Мираж, 2001Г АМЕРИКАНКА .Пожалуйста подскажите как узнать какое масло для АКПП нужно.

.

В АКПП заливают ATF SP-III , например японскую MMC DiaQueen ATF SP-III.

.
Валерий

, подскажите пожалуйста по проблеме: Ford Escape 2.3 2005 года пробег 125000 миль. Появился толчок при переключении с 1 на 2 передачу при отпускании педали газа (как бы рывок вперед), обороты в районе 1500-2000. При уверенном разгоне этого не заметно, переключение остальных передач без нареканий. Езжу с этой проблемой уже около 20000 миль. Чем это вызвано? Опасно ли? Масло в коробке чуть-чуть темно-красное, прозрачное, без вкраплений материала, на 1 см выше уровня на горячей работающей машине. Замена масла не производилась, т.к. авто приехало из США похоже со свежим маслом – было ярко красное (пробег в России 30000 миль). По вашей практике если нужно менять масло, то на какое? (на щупе Mercon, по книге замена не предусмотрена, только долив). Спасибо.

.

1. Вызвано старением агрегата. Это у всех так, так что особо на это обращать внимания не стоит.

2. ATF менять конечно же надо периодически , естественно на то , что написано на щупе.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...