я описывал проблему своей АКПП | ремонт акпп

я описывал проблему своей АКПП

я описывал проблему своей АКПП

, добрый вечер! спасибо за ответ.

В предыдущем вопросе я описывал проблему своей АКПП, Civic седан 7 модели «американец»

Вы мне ответили:

1. Закусывает плунжер в гидравлическом блоке управления. Зависает в среднем положении.

2. ” только обороты растут, помогает когда переключаю на пониженную скорость “2” и обратно в положение “D”” – ATF гоняете по гидравлическому блоку , проталкивает плунжер, начинает работать.

3. “или где можно найти модель моей коробки, в капоте все пролазил не чего не нашел ” – б/у что ли поставить? Наклейки белые бумажные должны быть , аж две штуки.

Подскажите пожалуйста, что можно предпринять чтоб обойтись малой кровью, как я понял ремонт в сервисе мне не избежать( или лучше купить б/у коробку и заменит? Просто сервисе мне озвучили цену 40-70т.р(( коробка б/у стоит в пределах 30-45т.р + работа 7-10т.р, вот и думаю что лучше ((

На форуме где-то вычитал, что может помочь частичная замена масла, так ли это? У Вас на сайте описана процедура замены масла, у меня на Civic фильтр как я понял находятся в нутрии коробке, исходя из Ваших комментарий, чтоб мне заменить фильтр мне необходимо будет открутить поддон, только к сожалению поддона я что то не нашел, такое ощущение чтоб поменять фильтр в коробке мне надо будет вскрывать полностью ((

С уважение Евгений.

.

1. Устройство автоматической трансмиссии такое , что “в неё не подлезешь никак” , нет классического поддона , фильтр не поменяешь , надо разбирать трансмиссию;

2. “Просто сервисе мне озвучили цену 40-70т.р(( коробка б/у стоит в пределах 30-45т.р + работа 7-10т.р, вот и думаю что лучше ((” – я всё написал про б/у (контрактные) АКПП , читайте статьи (4 части) на моём сайте. Спросите какую гарантию дают на б/у.

3. “На форуме где-то вычитал, что может помочь частичная замена масла, так ли это?” – ну может и поможет , попробуйте;

4. “у меня на Civic фильтр как я понял находятся в нутрии коробке, исходя из Ваших комментарий, чтоб мне заменить фильтр мне необходимо будет открутить поддон, только к сожалению поддона я что то не нашел, такое ощущение чтоб поменять фильтр в коробке мне надо будет вскрывать полностью ((” – не поменяете Вы фильтр на своей автоматической трансмиссии , только при капитальном ремонте. Надо снимать и половинить трансмиссию , что бы добраться до фильтра.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...