Зимние проблемы автомобильного аккумулятора

458.300

Все аккумуляторы стареют, и это считается естественным химическим процессом. Со временем все параметры акб ухудшаются, они перестают корректно работать. Но на срок службы могут оказывать влияния и внешние факторы, и воздействие самого человека. Высокие и низкие температуры – первый враг для аккумулятора. Это нужно учитывать во время эксплуатации автомобильного аккумулятора. Если подробней ознакомиться с их влияние на батарею, а также методами ее защиты, то можно на порядок продлить срок ее службы.

Внутреннее сопротивление начинается повышаться в летний период. В результате аккумулятор становится высокоомным, а мощность падает. Кроме того в зимнее время, когда температуры низкие, электромеханические реакции во время разрядки и зарядки протекают медленнее. В период холодов много мощности уходит на обогрев сидений, заднего стекла, для работы вентилятора, освещения. Для аккумулятора остается меньше энергии, поэтому его чаще заряжают. Если этого не делать, то он всегда будет разряженным, также повысится риск глубокого разряда. Зимой, весной и осенью для запуска двигателя нужно больше мощности. Повышенная влажность в это время года приводит к увеличению утечки тока, также при низких температурах масло густеет и стартеру сложнее прокручивать двигатель. Важно следить за достаточными показателями аккумулятора, чтобы не допустить его быстрого изнашивания. Если же это все же произошло, то придется купить аккумулятор авто.

Особенно остро ощущается недозаряд батареи в зимний период в условиях городской езды. Короткие дистанции не позволяют генератору восстановить потраченную на запуск АКБ энергию. Наиболее остро проблема стоит в больших городах, где пробки на дорогах являются частым явлением. Во время сильных морозов необходимо регулярно следить за состоянием проводки. Даже небольшие утечки могут негативно сказаться на батарее. Важно контролировать работу генератора, показатели аккумулятора. При необходимости нужно добавлять электролит.

Зимой необходимо следить за температурой батареи. Можно позаботиться о ее теплоизоляции. Для обогрева используются негорючие материалы, не способные проводить ток. В противном случае может возникнуть замыкание. Дополнительную оболочку можно сделать из стеклоткани, которая станет отличной защитой. Только клеммы оставляют открытыми, чтобы можно было контролировать соединение и при необходимости выполнять обслуживание. Сегодня в продаже есть специальные термобоксы. Они доступны в тех же магазинах, где можно купить авто аккумуляторы в Ровно.

Бортовую электросеть нужно использовать только в щадящем режиме. Когда автомобиль только завелся, не стоит сразу запускать приборы, пусть изначально нагреется двигатель. Это позволит уменьшить нагрузку на аккумулятор. Если батарею не планируется эксплуатировать автомобиль зимой, то ее нужно отправить на хранение. Необслуживаемые устройства с цельным корпусом не бояться воздействия низких температур. Их можно оставлять на зиму в гараже. Обслуживаемую батарею лучше снять с машины и оставить ее в теплом помещении. Хранить ее дома нельзя, так как она выделяет токсические вещества.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.