Хундай Элантра американка 2л-автомат АКПП F4a42 | ремонт акпп

Хундай Элантра американка 2л-автомат АКПП F4a42

Хундай Элантра американка 2л-автомат АКПП F4a42

Ден

Добрый день,!Помогите разобраться с проблемой….Хундай Элантра,американка,2л-автомат,АКПП F4a42…проблема в следующем:при разгоне идет ощутимый толчек при переключении на 3-ю передачу и переодически заедает селектор переключения передач,только передвинув его(селектор)несколько раз туда-сюда,можно включить паркинг…купил уже с проблемой(объяснили тем,что нужно поменять масло в автомате)провел частичную замену(пролив через АКПП 12л )без замены фильтра,помоему только хуже стало…меняли или нет АКПП до меня непонятно,все в масле было1)на сколько все критично?2)в каком направлении начать поиск поблемы?С уважением,спасибо за ответ!

Максим

Доброго времени суток! С мондеоклаба к вам.

Машина форд кугар 2.5 автомат) Владею недавно, поэтому нет истории по обслуживанию. Но масло было без гари, кирпичного цвета. По городу и на холодную и на горячую переключает на крепкую 4, небольшие толчки на вторую и больше толчки на горячую при перегреве. Да при длительном толкании в пробках может начать подталкивать передачи. Тут решение как понимаю промыть систему охлаждения, если не поможет доп. радиатор на охлаждение АТФ.

Но основная проблема в трассе! Проблема постоянная. После 5-7минут или может по достижению какой то скорости по кольцевой. Начинает сильно толкать передачи, очень сильно. Т.е. сразу ехать по городу после кольцевой невозможно. Останавливаюсь, глушу, жду 4-5минут и коробку не узнать, небольшой толчок на вторую при слабом разгоне, остальные передачи вообще не чувствуются. Пробовал проехать 10км-15км на овердрайве по кольцу, скорость 90-100. И проблемы с толчками нет. Только на четвертой появляются. Грешу на ГТ. Что посоветуете? Спасибо!

.

1. Могу только предположить , что закусывает муфту блокировки ГТ. На CD4E часто раздувает поршень блокировки гидротрансформатора и соответственно при переключении передач нет сглаживания.

2. “Что посоветуете?”- если возможно , покататься с подключенным сканером. Посмотреть , когда включится блокировка ГТ и проверить потом переключение передач начиная с 1.

.

.

1. “и переодически заедает селектор переключения передач,только передвинув его(селектор)несколько раз туда-сюда,можно включить паркинг.”- начните с регулировки механизма РВД , если сильный люфт в РВД , ремонтируйте , меняйте пластмассовые втулки , обычно их разбивает;

2. “идет ощутимый толчек при переключении на 3-ю передачу”- тут сложнее , проблема может быть в соленоидах , клапанах гидравлического блока в износе муфт или вкорячили б/У АКПП и продали авто и эту проблему теперь вряд ли устраните. В общем нужна хорошая диагностика (не считывание ошибок).

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...