при переключении сильные толчки | оклейка карбоном

при переключении рычага на месте сильные толчки

при переключении рычага на месте сильные толчки

Александр (Superb 2,8)

Еще добавлю, в редукторе я поменял уже давно в два захода, т.к. сразу все отсосать не получалось.

Еще по коробке – бывают еле заметные толчки или колебания (как будто дорога не идеально ровная) при движении без ускорения. Практически незаметные. Не пойму, есть подозрения на опоры двигателя или коробки, на хх ощущается вибрация. И при переключении рычага на месте сильные толчки (P-R, R-D). Я вычитал, что это особенности этого агрегата…?

1. Нет не опоры двигателя;

2. “И при переключении рычага на месте сильные толчки (P-R, R-D)” – износ , начало положено , ещё бы 200 000 км ATF не менять.

.
Александр (Superb 2,8)

, спасибо за ответы и терпение :).

Эх, был я в Ярославле ровно год назад, очень жаль, что далековато от Сибири :).

Про баян согласен, в общем я оч. боюсь “полезных отложений”. Подозреваю, что АТФ не менялась вообще, а насчет масла в двигателе с фильтром возможно аналогично. На passatb5 и пр. форумах начитался примеров, что после замены стали появляться проблемы.

Тогда, наверное, имеет смысл просто слить через пробку сколько сольется, а затем залить и поездить неделю-две? Через время – аналогично. И так до тех пор, пока АТФ более-менее чистая не побежит. И только потом менять фильтр и пр. Т.о., весь цикл может растянуться на пару месяцев, чтобы минимизировать влияние отмывшихся “полезных отложений”?

.

1. Про “полезные отложения” я читал на некоторых форумах. “Эксперты” считают железные опилки и продукты износа дисков с накладками “полезными отложениями” , которые: забивают фильтр трансмиссии , гидравлический блок управления , изнашивают плунжера в нём , трут уплотнения и т.п. Наверное по их мнению в двигателе тоже не надо менять масло , там тоже образуются “полезные отложения” за время эксплуатации;

2. “Тогда, наверное, имеет смысл просто слить через пробку сколько сольется, а затем залить и поездить неделю-две?” – достаточно 5-10 км (летом – зимой) , что бы АКПП прогрелась с ATF и вышла на режим блокировки ГТ;

3. “Т.о., весь цикл может растянуться на пару месяцев” – на 2-3 часа обычно растягивается с заменой фильтра АКПП и прокладок.

.
Вадик

…звуки перетекающий воды, достаточно громкое журчание. – Скорее всего идёт слив ATF из радиатора , когда двигатель заглушен , клапанок не держит…

Сегодня появились новые симптомы, в последний раз потратьте на меня внимание пожалуста.

1) При динамичном наборе скорости – звук пропадает. 2) При торможении в момент остановки – сильно усиливается.

3) На холостых оборотах звук средней интенсивности.

4) если переключать при езде скорости 1-2-D-N – звук средней интенсивности

5) Если на паркенге, либо на тормозе, стоять и газовать – звук средней интенсивности.

6) в момент включения вентилятора охлождения двигателя звук смолкает на 2-3 секунды, затем в новь появляется и не проходит.

7) если катиться на хорошей скорости влючив нейтраль – звук средней интенсивности.

Может проведенные тесты помогут с дополнительном диагнозом поломки, ответьте пожалуйста,как то очень грустно что машинка неиспраная, я на ней боюсь ездить…

.

1. Да понятно , всё зависит от того , как качает насос , с какой производительностью , а зависит это от оборотов двигателя , редукционного клапана и регулятора на линию.

Может воздух где то подсасывает. Такое всегда после капитального ремонта , когда система пустая.

2. Если трансмиссия работает исправно – плюнуть на эту “проблему” и забыть.

.

оклейка карбоном
оклейка карбоном

оклейка карбоном

Дизайн современных автомобилей не всегда терпит вмешательства извне, и если эта история не достаточно продумана и высокопрофессиональна, то стоит много раз подумать, прежде чем заняться тюнингом.

Однако, желание выделиться из армии подобных, как только что сошедших с конвейера, может преобладать и оклейка карбоном дверей или капота автомобиля может стать достойным решением данного вопроса.

Специалисты компании «AMG-Авто» занимаются автовинилом на протяжении нескольких лет и зарекомендовали свое творчество, как отвечающее современным требованиям и высокому качеству. В результате проведенных специалистами данной компании работ, самые разные модели автомобилей обрели новое звучание и неповторимый облик.

А защитные свойства пленки от внешних механических воздействий стали дополнительным бонусом.

Не секрет, что многие автолюбители по-особенному относятся к своим железным друзьям. Очень часто они дают им имена, называют кормилицей или малышом. Все зависит от объективных обстоятельств, но чем ближе владелец к автомобилю, тем более ему хочется выделить ее из толпы, придать ей более брутальный или наоборот, утонченный вид. Как бы то ни было, это все же лучше, чем поверхностное пренебрежительное отношение, выражающееся в вечно грязном неухоженном состоянии.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...