Качественный автосервис – ремонт турбин, маховика и дисков сцепления

Сцепление – одна из важнейших частей трансмиссии. По этой причине необходимо предотвратить его возможные сбои, позаботившись о правильной работе компонента. Даже если внимательно следить за состоянием сцепления, оно все равно может быть повреждено. В такой ситуации лучшим решением будет профессионально проведенная регенерация сцепления.

На официальном сайте https://www.mahovik-turbo.com.ua/ компании «Маховик-Турбо» можно более детально ознакомиться с предоставляемыми услугами диагностики, ремонта дисков сцепления, маховика и турбины, а также воспользоваться выгодными предложениями.

zrkwhn8kl4c1

В случае выхода из строя компонента стоит воспользоваться услугами опытной и профессиональной компании «Маховик-Турбо». Только благодаря этому владельцу транспортного средства будет гарантирован ремонт комплектующих с использованием оригинальных запчастей от производителя. Непрофессиональное восстановление может решить проблему только временно, быстро требуя повторного ремонта, что увеличивает стоимость для автолюбителя.

Турбо-сервис – это все действия, которые компания выполняет по регенерации автомобильных турбокомпрессоров с целью восстановления их эффективности.

Неисправность турбокомпрессора – не повод покупать новый. Сервис «Маховик-Турбо» специализируется на ремонте и восстановлении турбин и турбокомпрессоров.

Ремонтируются турбины легковых и грузовых автомобилей, независимо от марки, модели и года выпуска автомобиля с особой тщательностью и высочайшим качеством предоставляемых услуг.

Каждый турбокомпрессор сначала проходит анализ своего технического состояния. Проверяется, есть ли у ротора турбины отклонения от стандарта по радиальному и осевому зазору, а также оцениваем, есть ли масло в корпусах турбокомпрессора. После выполнения вышеперечисленных мероприятий проверяем работоспособность системы управления турбиной – выпускной клапан выхлопных газов изменяемой геометрии.

kak ustranit neispravnost sceplenija avtomobilja

Следующим шагом будет разборка турбокомпрессора на запчасти и их очистка в специальных ультразвуковых очистителях. Это необходимо для точного обнаружения любых повреждений, которые не были видны во время первоначального турбо-осмотра. Затем: пескоструйная очистка корпуса турбины и замена втулок корпуса подшипников. После этого проводится замена деталей.

Следующим этапом ремонта является очень точная балансировка ротора турбокомпрессора и взвешивание всей вращающейся системы.

Предпоследний этап ремонта заключается в сборке всех элементов турбокомпрессора, проверке и точной регулировке давления наддува – клапанов сброса ОГ, изменяемой геометрии.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.