Проблема похоже в гидротрансформаторе mazda 3
mitsubishi emeraude с двигателем 6а12.
Знаю что но ней за рылись в снежную кашу и долго буксовали в следствии чего начались проблемы с акпп. Масло пахло гарью и имело черный цвет, путем частичной замены масла залил в нее 7л нового масла, но сливается досих пор коричневая атф. (фильтр промыл, дно картера почистил).
Проблема: при переводе селектора в D и особенно R двигатель глохнет, но если в момент включения немного газануть то удержит холостые в районе 200 …. пока менял масло в течении 15 минут переключал передачи на D N и R и вообщем то двигатель переставал глохнуть но всеравно холостые очень низкие и с трудом переносит включение на заднюю передачу (с ударом), а на D плавно но тоже обороты низкие…Передачи 1,2,3 переключает вообщем то хорошо.
Вопрос: в чем может быть проблема?
.
1. Проблема похоже в гидротрансформаторе. Проведите Stall Test , какие максимальные обороты выдал двигатель? Если гидротрансформатор на грани излома , то сломается при Stalll teste окончательно или будет грохотать.
2. “Знаю что но ней за рылись в снежную кашу и долго буксовали в следствии чего начались проблемы с акпп. Масло пахло гарью и имело черный цвет.” – сожгли АКПП , замена ATF не поможет , в дальнейшем нужен КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ с гарантией.
.Елена
!!!
mazda 3, 2007 год, 1.6., пробег 39000
После приобретения (август 2010), при осмотре на подъёмнике обнаружили разбитый подшипник дифференциала (левый шрус), заменили. После этого появилось следущее: загорается АТ, иногда не видит нижние передачи (только 3,4), бывает пробуксовка между 2 и 3.
При покупке коробка вела себя нормально, переключалась без проблем. “Гаражная” диагностика показала ошибку 734.
Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?
.
1. “при осмотре на подъёмнике обнаружили разбитый подшипник дифференциала (левый шрус), заменили.” -уровень ATF потом правильно выставили?
2. “загорается АТ” – перегрев трансмиссии идёт;
3. “иногда не видит нижние передачи (только 3,4)” – это как не видит? Не переключаются вниз или не отображаются на панели приборов?
4. “бывает пробуксовка между 2 и 3.” – проскальзывает муфта 3-4 передачи , болезнь этой трансмиссии;
5. ” “Гаражная” диагностика показала ошибку 734.” – Ошибка P0734 , что может быть:
– низкий уровень ATF;
– муфта 3-4 передачи неисправна (задняя крышка , кольца , сам пакет дисков с накладками);
– шифтовые соленоиды A,В,С закусывает (заедает);
– соленоид давления давления ;
– низкое линейное давление;
– клапан 3-4 заедает.
Я бы начал с проверки линейного давления на горячей трансмиссии. Судя по болячкам этой трансмиссии 3-4 передача выйдет из строя в ближайшее время.
.