по коробке U-340-E-01A плохо переключалась АКПП с 3-й передачи на четвертую
Доброго времени суток, .
Это Вас беспокоит Александр из Курска. Проконсультируйте пож-та по коробке U-340-E-01A. автомобиль Фанкарго 1,5- 1NZ- FE. NCP21-0033768. 2000г.
Проблема началась с того, что когда я покупал этот авто уже плохо переключалась АКПП с 3-й передачи на четвертую: была небольшая пробуксовка при переключении на 4-ю, в режиме кикдауна шел уже удар с переключением.
Решил попробовать заменить масло в АКПП- естественно Т-4 тойотовский на установке с заменой фильтра АКПП- чуть получше стало, но ненамного.Спустя три месяца, на данный момент- 4-я не включается: идет гул, обороты свыше 3000 не поднимаются, скорость не наращивается свыше 60 км/ч, зато под горку катится и 80 км на той же передаче с данной неисправностью, вчера и третья передача не включалась- ездил 40км/ч, обороты свыше 3000- 3500 не развиваются , хотя на второй и до 6000 крутятся, а сегодня включалась третья- зато четвертая не включается. Прибором читали – никаких ошибок по двигателю и коробке нет, хотя есть ощущения, что машина потеряла в динамике (не намного). Кстати фильтр АКПП ставил фирмы Асакаши.Подскажите в чем проблема вероятнее всего- понятно, что разбирать надо коробку и капиталить, ребята у нас в Курске, кто занимается ремонтом коробок , говорят, что ориентировочно виновата муфта кикдауна, остальное после вскрытия.
Заранее спасибо, жду консультации.
.
1. Stall test проведите , какие максимальные обороты выдал двигатель?
2. “ориентировочно виновата муфта кикдауна” , что то я такой детальки там не видел. Может они имели ввиду муфту повышающей передачи OD?
3. “с 3-й передачи на четвертую: была небольшая пробуксовка при переключении на 4-ю,” – потеря давления на OD;
4. Скорее всего потёрло диски на тоже муфте овердрайва и продукты износа попали в гидравлический блок управления , отсюда все эти проблемы;
5. Да , надо ремонтировать трансмиссию , как говорится вскрытие покажет , что сгорело.
.